1 класс технология попугай аппликация перспектива

Презентация к уроку технологии тема Мозаика Попугай 1ласс

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Полеты птиц Изготовление мозаики в технике «рваная бумага» «Попугай» Урок технологии, 1 класс УМК «Школа России» Подготовила: учитель начальных классов МОУ Павинская СОШ Аверкиева Галина Николаевна

Мозаика – это рисунок или узор из скрепленных между собой разноцветных камешков, кусочков стекла, пластмассы, бумаги и др. Из камешков Из бумаги Из бисера

Стародубцев Илья Кудрявцева Елизавета Кузнецов Максим Ивкова Арина

План работы: 1. Организуй свое рабочее место. 2. Нарвите кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперения попугая. 3. Промазывай клеем небольшой участок рисунка из приложения к рабочей тетради и слоями приклеивай к нему кусочки бумаги. Начинай с хвоста и кончиков крыльев птицы. 4. Выложенную часть мозаики промакивай тряпочкой. 5. Собери мозаику полностью. Оформи изделие.

Девиз урока: «Дружба в делах помощница»

Правила работы с клеем: 1. Намазывай то количество клея, которое требуется на данном этапе работы. 2. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой осторожно прижимая ее. 3. Не допускай попадания клея в глаза. 4. Руки после работы хорошо вымыть с мылом.

Правила рабочего человека: 1. Прежде чем начать работу, приготовь рабочее место. 2. Рабочее место содержи в чистоте и порядке. 3. Береги инструменты, экономь материалы. 4. Всегда думай, как сделать работу лучше. 5. Закончи работу, убери рабочее место быстро и аккуратно.

Правила работы в группе 1. Слушать друг друга. 2. Уметь уступать. 3. Уметь договариваться. 4. Быть доброжелательным и терпимым. 5. Помогать друг другу.

1. В какой технике мы работали на уроке? 2. Из какого материала была выполнена наша мозаика? 3. Что получилось? Что было самым трудным? 4. Что еще можно сделать в этой технике? Где можно использовать нашу поделку? Подведение итогов. Выставка изделий. Рефлексия. Урок понравился. Мы справились. Наша работа выполнена правильно. Мы довольны ею. Настроение хорошее. Нам было трудно, но мы справились. Задания оказались трудными. Мы не довольны результатом. Продолжите предложение «На уроке я …

а) Роговцева Н.И. Богданова Н.В. Технология. Учебник для 1 класса. Москва: К Издательство «Просвещение», 2013.-128с.: ил. б) Википедия. Свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мозаика Зоовет. Статья «Попугаи. Виды попугаев. Фото и описание» http://www.zoovet.ru/animals.php?vid=479 Источники

Изображение неразлучников http://down-house.ru/uploads/images/00/95/78/2011/11/08/909396621fcbc79c48dc94abb3af9b.jpg Изображение попугая ара http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2010-11/1290167156_4.jpg http://pesik.su/wp-content/uploads/2011/01/11289.jpg http://www.nightcitylights.com/Blog/201102/13/023.jpg Изображение мозаики http://vashinstrument.ru/wp-content/uploads/mozaika-iz-kamney-2.jpg

Изображение мозаики из стекла http://2proraba.com/images/img-7bc35d1516.jpg Изображение мозаики из бисера http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/pao58.19/0_4e8ad_d4053c9_L.jpg Изображение мозаики из бумаги http://detskij-sad.ru/images/89.jpg Изображение мозаики из камней http://diaspora.sakhaopenworld.org/images/gusi.jpg

placeholder

placeholder

placeholder

0a14 0007ab33 54690c45

01db 0006436a ad3d011a

a loader

Номер материала: ДБ-458050

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока технологии «Полёты птиц. Работа с бумагой. Попугай» 1 класс

Тема: «Полёты птиц. Работа с бумагой. Попугай»

– развивать умение работать с бумагой, шаблоном, используя при этом необходимые инструменты и приспособления;

– познакомить с новой техникой выполнения аппликации – мозаикой;

– развивать творческие способности, фантазию, воспитывать трудолюбие, аккуратность, прививать интерес к предмету.

– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образа «хорошего ученика»;

– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные внешние мотивы;

– способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

– принимать и сохранять учебную задачу;

– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

– следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

– ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации при сотрудничестве;

– допускать возможность существование у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра при взаимодействии.

Материально-техническое обеспечение: цветная бумага, шаблон «Попугай», образец, клей, салфетка, учебник ; компьютер, проектор, экран. Мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг «Технология» ( CD ), тема «Попугай».

I . Организация начала урока.

– Здравствуйте, ребята, меня зовут Виктория Алексеевна.

Б) Проверка к готовности к уроку

– Проверьте, всё ли у вас готово к уроку. На столе должны лежать: учебник, шаблон «Попугай», цветная бумага, клей, салфетка.

II .Актуализация знаний. Открытие темы и цели урока

А) Фронтальная беседа

Снится ночью пауку

Длинный клюв и два крыла…

Прилетит – плохи дела.

А кого паук боится?

Демонстрируется мультимедийный фильм «Попугай», ч. III «Птицы». По ходу демонстрации делаю логические паузы, чтобы дети смогли ответить на вопросы, звучащие в фильме.

– Что вы нового узнали из фильма? Что удивило? Поразило?

– Вы, конечно, видели, как летают птицы. А обращали ли вы внимание на то, что каждая птица летает по-своему?

Демонстрируется мультимедийный фильм «Попугай», ч. I от слов «Полёты птиц…» до слов «Сегодня на уроке…». По ходу демонстрации делаю логические паузы, чтобы дети смогли ответить на вопросы, звучащие в фильме.

– Посмотрите на свои парты. Подумайте, ч то мы будем делать сегодня на уроке и из какого материала? (Делать птицу из бумаги.)

– Правильно, а вот какую, вы узнаете, ответив на вопрос загадки:

В клетке он один сидит,

Сам с собою говорит.

Ты загадку отгадай:

Эта птица – … (попугай)

– Изделие, которое вы выполните сегодня, будет сделано в новой для вас технике.

Демонстрируется мультимедийный фильм «Попугай», ч. I от остановки паровозика 6 до конца.

– Как вы понимаете, что такое мозаика? (высказывания учащихся)

Б) Работа со словарём.

– Как это можно проверить? (по словарю в учебнике)

– Прочитайте, что означает слово «мозаика». (читают)

– Любая мозаика – это составление узора из большого количества мелких деталей из разных материалов. С каким материалом мы будем работать сегодня?

– Как вы думаете, какие задачи предстоит решить? (высказывания учащихся)

– Посмотрите, вот такой попугай должен у нас получиться.

– Из какого материала он выполнен?

– Какие цвета использованы?

– Как оформлено изделие?

IV . Включение нового знания в систему

А) Работа с учебником (с.109).

– Расскажите этапы работы. Какие действия будем выполнять на каждом этапе?

Демонстрируется мультимедийный фильм «Попугай», ч. II от слов «Нарвём бумагу для крыла…».

– Всё ли было понятно? Какие этапы работы показались сложными? Чем?

Б) Повторение плана работы

– Чтобы ничего не забыть по ходу выполнения изделия, что сделаем? (составим план)

V . Первичное закрепление

1. Нарвём бумагу для головы.

2. Нарвём бумагу для хвоста.

3. Нарвём бумагу для лапок.

4. Выполним заготовку для веточки.

5. Нарвём бумагу разных цветов для перьев туловища.

6. Нарвём бумагу для крыльев.

7. Промажем небольшой участок рисунка клеем.

8. Приклеим несколько кусочков бумаги, промачивая салфеткой выложенную часть.

9. Приклеим оставшиеся кусочки бумаги, пока не заполним всё пространство.

10. Оформим изделие.

После того, как план составлен, учащиеся могут внести в него коррективы, сравнив с планом учебника и фильма.

Повторение плана работы детьми.

VI . Повторение правил техники безопасности

Правила работы с материалом:

Экономно расходовать материал.

Правила безопасной работы с клеем

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Подготовка рабочего места. (Ученики проверяют, всё ли необходимое для работы есть у них на партах).

Учащиеся самостоятельно выполняют работу, проверяют промежуточный результат, корректируют свои действия. Учитель оказывает индивидуальную помощь.

VIII . Подведение итогов урока

Представляют свои работы, заслушивают рассказы о попугаях.

– Что хотите сказать об уроке? Чему он вас научил? Какие открытия сделали?

– Удалось ли вам овладеть новым приёмом работы с бумагой?Как он называется? (мозаика)

– Куда вы поместите свою работу?

– Вам всё удалось? Если нет, то почему? Чему бы вы ещё хотели научиться? О чём узнать?

IX . Уборка рабочего места.

– Ребята, а сейчас уберите, пожалуйста, свои рабочие места.

– Урок закончен, спасибо за внимание.

hello html m66666fe4

hello html m66666fe4

placeholder

placeholder

placeholder

0a14 0007ab33 54690c45

01db 0006436a ad3d011a

a loader

Номер материала: ДБ-1294976

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мастер-класс по технологии на тему: «Изделие «Попугай» в технике рваная бумага» (1 класс)

БОУ ОО «Созвездие Орла»

Мастер-класс по технологии в 1 классе

по теме: «Изделие «Попугай»

в технике (рваная бумага)»

Подготовила: Разумова Е.В.,

Тема урока: Мастер – класс. Изделие «Попугай» (рваная бумага)

Цель: выполнить работу в технике мозаика (рваная бумага) «Попугай».

— Обучать экономному расходованию материала при выполнении техники «рваная бумага», познакомить с породами попугаев;

— Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам.

— Развитие творческих способностей, развитие навыков сотрудничества при работе в группах.

— показ различных пород попугаев на ТСО;

— образец мозаики (рваная бумага) «Попугай»;

— шаблоны для наложения мозаики;

1. Организационный момент. Подготовка рабочего места.

Проверьте готовность к уроку. На столе должны быть: набор цветной бумаги, ножницы, клей, тряпочка.

2. Введение в тему урока.

— Послушайте эти звуки. Догадались, кому принадлежат они? (птицам)

— Что вы знаете о птицах? (Птицы умеют летать. Птицы – друзья человека. Птицы спасают лес от насекомых.)

— Знаете ли вы, что самая маленькая птица на свете называется КОЛИБРИ. А самая большая – это СТРАУС. А есть птицы, которые совсем не умеют летать – это ПИНГВИНЫ.

(на проекторе учитель показывает этих птиц)

— А это что за птица?

В клетке целый день сидит,

И под нос себе твердит.

Но услышав двери скрип,

Он кричит «Филипп», «Филипп».

Кто же это? (ПОПУГАЙ)

3. Сообщение темы урока.

Мозаика – это рисунок из узоров, скрепленных между собой их различных материалов: камешки, стекло, крупа, бумага.

Посмотрите, какие разные виды мозаики бывают. (На проекторе учитель показывает)

-Из чего выполнены эти мозаика? (Из камешков, из бисера, из бумаги, из стекла) (Краткий рассказ учителя об истории мозаики сопровождается слайдами на экране)

Мозаика – одна из самых древних техник декоративно-прикладного искусства. Мозаичные украшения используют в обычных квартирах и домах, хотя раньше мозаикой украшались жилища очень богатых людей и царственных особ.

История мозаики берёт начало в Древней Греции.

Римские мозаики выкладывались из маленьких кубиков(столбиков) смальты (непрозрачного и очень плотного стекла) или камня. Иногда в ход шли даже галька и мелкие камешки.

Флорентийская мозаика- создание художественного изображения из сочетания поделочных камней разных цветов, оттенков и геометрических форм.

Мозаичные картины из камня обладают одним наиболее ценных свойств –о ни вечны, так как краски камней не тускнеют, не выцветают и не осыпаются.

Мозаика может быть из разных материалов: бутылочные крышки, бусины, пуговицы, пластмассовые фишки, деревянные спилы веточек или спички, магнитные кусочки, стекляшки, керамические кусочки, мелкие камешки, ракушки, монетки, кусочки ткани или бумаги, зерно, крупа, макароны, любой природный материал.

Выбирая тот или иной вид мозаики для ребёнка важно помнить о соответствии его возрастным особенностям. Для детей 1-3 лет нужно выбирать мозаику с деталями покрупнее, обязательно помогать малышу, не оставлять один на один с такой кропотливой и сложной работой.

-Назовите тему нашего урока.

— Сегодня мы будем выполнять мозаику «Попугай» в технике «рваная бумага». Именно цветная бумага лучше всего сможет передать красоту оперения попугая. ( Рассказ учителя о технике «рваная бумага»)

4. Предварительная подготовка к практической работе. Анализ конструкции образца. (Учитель показывает образец работы на доске, на экране)

— Какие материалы мне понадобились для выполнения моей работы ? (Цветная бумага)

— Какое приспособление мне понадобилось для того, чтобы все части мозаики держались? (Клей)

— Из каких частей состоит попугайчик? (Из головы, туловища, крыльев, чубчика, глазика, клювика, хвостика и лапок)

— Что можно изменить в моей работе? (Цвет фона, узоры на фоне и цвет самого попугая)

5. Анализ изготовления по образцу аппликации из бумаги.

-С чего мы начнем? (Нарвем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперенья попугая)

— Рвем кусочки бумаги различные по форме: для хвоста и крыльев – длинные, а для головы, туловища и ножки – круглые.

— Что сделаем следующим? (Намажем клеем небольшой участок и к нему приклеим кусочки бумаги)

-Обратите внимание на то, что мы будем начинать с хвоста и кончиков крыльев.

— Чем окончим нашу работу? (Украсим фон вокруг нашего попугая )

6. Физкультминутка для глаз (на экране).

7. Практическая работа.

— Нарываем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперения попугая. Кусочки бумаги следует клеить рядом друг с другом. Промазываем клеем небольшой участок рисунка и приклеиваем к нему цветочки бумаги. Начинайте с хвоста и кончиков крыльев птицы. Выложенную часть мозаики промачивайте тряпочкой.

-Теперь давайте посмотрим, какие же друзья появились у нашего Кеши!

— Какие вы все молодцы! Какие яркие и красивые получились у нас попугайчики.

— У вас у каждого на столе лежит конвертик. В нем 3 попугайчика голубого, желтого и зеленого цвета. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, у вас все получилось и вам понравилось наше занятие, поднимите зеленого попугайчика. Если, у вас не все получилось, как хотелось бы – желтого. Ну а если вы совсем не довольны собой и своей работай на уроке, поднимите голубого попугайчика. (Все дети подняли зелёного попугайчика).

— А сейчас вы расскажите о своём попугае: какой он у вас получился и почему такой? ( Рассказы детей).

— В какой технике мы работали на уроке?

— Из какого материала была выполнена наша мозаика?

— Что еще можно сделать в этой технике?

— Как можно использовать эту поделку?

— Кеше очень понравилось у Вас на уроке, и он говорит вам спасибо.

Не забудьте привести в порядок ваши рабочие места.

Источник

Урок технологии 1 класс тема «Попугай»

Технологическая карта урока.№1

Вид труда: обработка бумаги и картона

Объект труда: мозаика «Попугай»

Тема урока Изготовление аппликации в технике мозаика «Попугай ».

Тип урока: комбинированный

Тема проекта: «Друзья Кеши»

Место и роль урока в изучаемой теме: 2 урок, «Человек и воздух. Полеты птиц»

Цель урока – научить изготавливать аппликацию в технике мозаика «Попугай»

Закреплять навыки работы с бумагой.

Продолжить знакомство со способом создания мозаики, используя технику «рваная бумага».

Обучать экономному расходованию материала при выполнении техники «рваная бумага».

Формировать и совершенствовать практические навыки, через проектную коллективную работу в технике мозаика «Попугай»

Совершенствование сенсорной сферы, развитие образного и логического мышления.

Развитие творческих способностей.

Развитие навыков сотрудничества при работе в группах.

Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам.

Воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду.

Воспитание умения работать в коллективе и для коллектива.

знают приёмы работы с бумагой, правила работы с ножницами, клеем, шаблоном, умеют использовать их в практической деятельности, выполнять аппликацию в технике мозаики.

Делать аппликации с применением техники «рваная аппликация»

Закреплять навыки работы с бумагой и клеем

Использовать способы экономного расходования материалов.

Регулятивные: принимают участие в постановке учебной задачи урока, определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составляют план и определяют последовательность действий, контролируют и корректируют собственную деятельность, осознают качество и уровень усвоенных знаний, способны проявлять волю, терпение.

Познавательные: формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, а также опираясь на полученные ранее знания, свой жизненный опыт; анализируют образец, сравнивают, сопоставляют, обобщают, самостоятельно создают алгоритм деятельности.

Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя, умеют вести дискуссию, приходить к общему решению проблемы, находя бесконфликтные способы выхода из спорных ситуаций.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося, развивают навыки самостоятельного принятия решений, самостоятельной работы, трудолюбие, ответственность.

а) материалы: цветной картон и цветная бумага, клей ПВА.

б) инструменты: ножницы, кисть для клея.

в) приспособления: коробочка для сора, шаблоны, клеенка, тряпочка для притирания клея.

д) наглядность: образец изделия в натуральную величину и в увеличенном размере «Попугай», презентация «Мозаика «Попугай»», учебный фильм, учебник, рабочая тетрадь, литературный, иллюстративный ряды, конверты с попугаями трёх цветов.

Графическое оформление доски:

Источник

Конспект урока по технологии. УМК «Школа России» 1 класс. Тема «Полеты птиц. Аппликация из бумаги». Изделие: Попугай»
план-конспект урока по технологии (1 класс)

picture 1206698 1579347654

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления со способами создания мозаики с использованием техники «рваная бумага»

Планируемые результаты:

Знать: виды птиц, понятие мозаика.

Уметь: делать аппликации с применением технологии «рваная бумага»; закреплять навыки работы с бумагой и клеем; использовать способы экономного расходования материалов.

¾ проявлять усидчивость и аккуратность.

¾ творчески подходить к выполнению изделия.

Тип урока: открытия нового знания.

Оборудование: образец готового изделия мозаики «Попугай», цветная бумага и картинка попугая для предметно-действенного показа, клей, тряпочка, презентация.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ребята, если вы отгадаете загадку, то сможете узнать с кем мы сегодня познакомимся : Он известный всем артист – Жёлтогрудый пародист. Клюв – крючком. Крыло – цветное. В клетке зеркальце кривое. Издаёт – то свист, то лай Говорливый …..

Тема : « Полёты птиц. Аппликация из бумаги «Попугай». » Цель : «научимся выполнять аппликацию из цветной бумаги»

Предварительный просмотр:

ФИО учителя : Селянина Н.В

ФИО студента : Латыпова Л.Р 45 гр.

ФИО методиста: Чернышева С.А

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Тема: «Полеты птиц. Аппликация из бумаги».

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления со способами создания мозаики с использованием техники «рваная бумага»

Знать: виды птиц, понятие мозаика.

Уметь: делать аппликации с применением технологии «рваная бумага»; закреплять навыки работы с бумагой и клеем; использовать способы экономного расходования материалов.

Тип урока: открытия нового знания.

Оборудование: образец готового изделия мозаики «Попугай», цветная бумага и картинка попугая для предметно-действенного показа, клей, тряпочка, презентация.

Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя.

– Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.»

Организовывать своё рабочее место.

Проявлять эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний и мотивация

Словесный: беседа, слово учителя.

– Музыкальное сопровождение (пение птиц)

Ребята, если вы отгадаете загадку, то сможете узнать с кем мы сегодня познакомимся :

Он известный всем артист –

Клюв – крючком. Крыло – цветное.

В клетке зеркальце кривое.

Издаёт – то свист, то лай

К нам на урок тоже прилетел попугай Кеша. Посмотрите, какой он красивый, какие у него яркие перышки и хвостик! Но Кеша сказал мне по секрету, что ему очень грустно и скучно одному, потому что у него совсем нет друзей, и он очень просит вас помочь ему. Ребята, хотите ли вы помочь нашему Кеше?

Скажите, ребята, что вы знаете об этой птице? Какая она? Где живет? Где мы можем встретить попугая? (в зоопарке, в цирке, дома, зоомагазине)- У кого дома есть попугаи?- Вы бы хотели сделать себе попугая?

Какая самая большая птица? Самая маленькая? Каких домашних птиц вы знаете? Все ли птицы умеют летать?

Рассуждать по заданным вопросам.

П: структурирование знаний, осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Постановка учебной задачи

Словесный: беседа, слово учителя.

Наглядный: учебная презентация.

-Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока?

Какие цели поставим на урок?

— Рассмотрите внимательно образец.

-Что нового, необычного вы увидели в работе?

-Всё ли вам понятно?

-Кому знакомо это слово? Что оно обозначает?

-Посмотрите, я уже сделала друга попугая для Кеши. И дала ему имя Рома.

– Какие материалы и инструменты нам понадобятся при работе? Из каких частей состоит? Как вы думаете, почему именно мозаика выбрана для изображения попугая? Из каких деталей выполнено изображение попугая? Что вы заметили? Каким образом собрано изделие?

Тема «Полеты птиц» Аппликация из бумаги «Попугай»

Цели: будем выполнять аппликацию «Попугай».

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

П: структурирование знаний, осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Открытие нового знания

Словесный: слово учителя, беседа.

Наглядный: учебная презентация, демонстрация.

Но для начала вспомним правила работы с клеем.

7. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

– А теперь чтобы правильно выполнить работу, надо её спланировать. С чего мы начнём нашу работу.

1. Подготовим рабочее место.

2. Подготовим детали:

-Начинать работу необходимо с перьев и крыльев, далее наклеивать детали рядами, намазывая клеем основу.

3. Нарвем кусочки цветной бумаги.

4.Намажем клеем небольшой участок и к нему приклеим кусочки бумаги

6. Посмотрим, что должно получиться.

Ребята, вы можете дать кличку своему попугаю!

Вспоминают правила работы с клеем.

Планируют работу для выполнения аппликации.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

П: структурирование знаний.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

– Прежде, чем приступить к работе давайте, повторим этапы работы. Я закрываю слайд, а вы по руке отвечаете.

– А теперь проведем разминку, перед тем как начать работу.

Раз – подняться, подтянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парты тихо сесть.

1. 1. Подготовим рабочее место.

2. Подготовим детали:

-Начинать работу необходимо с перьев и крыльев, далее наклеивать детали рядами, намазывая клеем основу.

3. Нарвем кусочки цветной бумаги.

4.Намажем клеем небольшой участок и к нему приклеим кусочки бумаги

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: выполнение изделия.

Выполнение работы с помощью видео.

П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста, структурирование знаний.

Включение в систему знаний, повторение

– Что вы научились делать сегодня?

– Какие использовали материалы для изготовления попугая?

– Какие трудности у вас возникли?

– цветная бумага (различных цветов), клей, тряпочка.

П: анализ объекта с целью выделения признаков, синтез.

– Что нового вы узнали на уроке?

– Наш Кеша доволен! Теперь у него есть друзья!

А теперь принесите аккуратно свои работы на выставку. (на парте у доски)

Встаньте, успокойтесь. Сделаем шаг назад! Мы на выставке.

— Оцените свою работу. Справились ли Вы с заданием?

— Сегодня хорошо поработали, потрудились все,

— Кто хочет показать и доказать, что на нашей выставке можно увидеть наиболее творческие, оригинальные работы.

Отвечать на вопросы учителя.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки составлены в соответствии с ФГОС.

Технологическая карта урока по технологии во 2 классе.Цель:создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению знаний «обрывная аппликация».

Предлагаю вашему вниманию конспект урока по технологии во 2 классе тема «Отделение детали от заготовки. Обрывная аппликация «Березка».

Конспект урока по технологии в 1 классе (УМК «Перспектива», авторы: Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.).

Подробный конспект урока технологии в первом классе с использованием техники мозакики. Урок проводиился в рамках проведения «Разноцветной недели» в начальных классах.

Тема: Дары осени.Цель: 1. Научить детей лепить корзину с овощами из пластилина, закрепить умение соединять детали с помощью пластилина.2. Развивать и корригировать моторику рук у первоклассников.

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления со способами создания мозаики с использованием техники «рваная бумага»Планируемые результаты:Предметные:Знать: виды п.

Источник

Поделиться с друзьями
Сергей М.

Привет. Меня зовут Сергей и я являюсь автором данного проекта. Я создал его для развития интернет технологий и возможности нашим участникам делиться друг с другом полезной информацией.

Вопросы и ответы
Adblock
detector