Проверочная работа по литературному чтению для 3 класса по теме «По страницам детских журналов.
Проверочная работа по теме « По страницам детских журналов. 1-В
1. Чего Ирочка не говорила в ответ на просьбы?
А) «Отстань!» Б) «Мне некогда!»
В) «Сейчас помогу!» Г) «Вот ещё!»
2. В каком году был основан журнал «Мурзилка»
А) в 1922 Б) в 1923 В) в 1924 Г) в 1925
3. Напиши автора и произведение по ключевым словам:
Лавровый переулок, бабушка, дети, ветер. ___________________________
4. Какова главная мысль рассказа л. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой»?_____________________________________________________
5. Кому запрещает слушать и читать «Вредные советы» Г. Остер?
А) взрослым Б) послушным детям
В) непослушным детям Г) никому не запрещает
Проверочная работа по теме « По страницам детских журналов. 1-В
1. Чего Ирочка не говорила в ответ на просьбы?
А) «Отстань!» Б) «Мне некогда!»
В) «Сейчас помогу!» Г) «Вот ещё!»
2. В каком году был основан журнал «Мурзилка»
А) в 1922 Б) в 1923 В) в 1924 Г) в 1925
3. Напиши автора и произведение по ключевым словам:
Лавровый переулок, бабушка, дети, ветер. ___________________________
4. Какова главная мысль рассказа л. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой»?_____________________________________________________
5. Кому запрещает слушать и читать «Вредные советы» Г. Остер?
А) взрослым Б) послушным детям
В) непослушным детям Г) никому не запрещает
Проверочная работа по теме «По страницам детских журналов. 2-В
1. Чему не учила Ирочка своего попугая?
А) мяукать Б) квакать Г) говорить: «Здравствуйте, ребята!»
2. Укажи произведения Г. Б. Остера:
А) «Весёлые стихи» Б) «Вредные советы»
В) «Как получаются легенды» Г) «Воспитатели»
3. В каком году был издан журнал «Весёлые картинки»
А) в 1946 Б) в 1976 В) в 1966 Г) в 1956
4. Напиши автора и произведение по ключевым словам:
Ребёнок, адрес, друзья, трамвай, смех. ______________________________
А) короткий рассказ, который имеет поучительный смысл
Б) поэтическое предание об исторических событиях прошлого
В) сказочное юмористическое произведение
Проверочная работа по теме «По страницам детских журналов. 2-В
1. Чему не учила Ирочка своего попугая?
А) мяукать Б) квакать Г) говорить: «Здравствуйте, ребята!»
2. Укажи произведения Г. Б. Остера:
А) «Весёлые стихи» Б) «Вредные советы»
В) «Как получаются легенды» Г) «Воспитатели»
3. В каком году был издан журнал «Весёлые картинки»
А) в 1946 Б) в 1976 В) в 1966 Г) в 1956
4. Напиши автора и произведение по ключевым словам:
Ребёнок, адрес, друзья, трамвай, смех. ______________________________
А) короткий рассказ, который имеет поучительный смысл
Б) поэтическое предание об исторических событиях прошлого
В) сказочное юмористическое произведение
Номер материала: ДБ-067567
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по разделу «По страницам детских журналов» 3 кл
А1. Когда вышел в свет первый номер журнала «Весёлые картинки»?
в 1924 г. 3) в 1960 г.
в 1956 г. 4) в 1980 г.
А2. Чего Ирочка не говорила в ответ на бабушкины просьбы?
«Отстань!» 3) «Мне некогда!»
«Сейчас помогу!» 4) «Вот ещё!»
А3. Кто написал рассказ «Воспитатели»?
Ю.И. Ермолаев 3) Г.Б. Остер
В.Ю. Драгунский 4) Р. Сеф
А4. Что написал Роальд Семёнович Сеф?
«Весёлые стихи» 3) «Вредные советы»
«Проговорился» 4) «Как получаются легенды»
А5. Что решили сделать с дошкольниками Федя и Костя?
наказать их 3) перевоспитать их
научить драться 4) помирить всех
В1. Отгадайте загадку О. Дружковой и укажите, из какого произведения этот предмет.
Нос крючком На жёрдочке сидит
Да чуб торчком, Да свысока глядит,
Болтает всё подряд, То резко засмеётся.
Г.Б. Остер, «Вредные советы» 3) Роман Сеф, «Весёлые стихи»
Ю.И. Ермолаев, «Проговорился» 4) Ю.И. Ермолаев, «Воспитатели»
В2. Прочитайте вредный совет Г. Остера и вставьте пропущенные слова.
Дети, пейте воду …, И за эти подвиги геройские
кипячёную, кушайте, правительства 3) холодную, кушайте, родителей
кипячёную, кушайте, родителей 4) холодную, кушайте, правительства
В3. Вставьте пропущенное слово в стихотворение-поздравление П. Синявского.
У Мурзилки день рождения! Не журнал – а …
Он нам самый лучший друг! Всех ребяческих наук!
клад чудесный 3) кладезь золота
кладовая 4) академия
В4. Узнайте произведение по ключевым словам.
Лавровый переулок, бабушка, дедушка, дети, девочка, ветер.
Ю.И. Ермолаев, «Как получаются легенды» 3) Г.Б. Остер, «Как получаются легенды»
Г.Б. Остер, «Проговорился» 4) Ю.И. Ермолаев, «Проговорился»
С1. Найдите объяснение слова «легенда».
поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии 3)небольшой весёлый рассказ
вымышленные сведения о себе у того, кто выполняет секретное задание 4) юмористическое стихотворение
С2. О ком из писателей здесь говорится?
Пятеро детей этого писателя вдохновляют его на создание всё новых игр и новых героев, не давая возможности забыть детство. Проповедуя стиль «куча мала», сочиняет «Сказку с подробностями», где есть такие главы: «Про штраф, забытый кошелёк, мелькнувшего козла, вечную разлуку и справедливость», «Про штаны, полные варенья» и т.д.
о Григории Бенционовиче Остере 3) о Юрии Ивановиче Ермолаеве
о Григории Бенедиктовиче Остере 4) о Роальде Семёновиче Сефе
А1. Когда был основан журнал «Мурзилка»?
в 1920 г. 3) в 1956 г.
в 1924 г. 4) в 1980 г.
А2. Чему не учила Ирочка своего попугая?
лаять 4) говорить «Здравствуйте, ребята!»
А3. Кто написал «Как получаются легенды»?
Ю.И. Ермолаев 3) Г.Б. Остер
В.Ю. Драгунский 4) Р.С. Сеф
А4. Какой рассказ написал Юрий Иванович Ермолаев?
«Проговорился» 3) «Весёлые стихи»
«Вредные советы» 4) «Как получаются легенды»
А5. Отгадайте загадку и укажите, из какого произведения этот предмет.
Ю.И. Ермолаев, «Проговорился» 3) Г.Б. Остер, «Как получаются легенды»
Ю.И. Ермолаев, «Воспитатели» 4) Роман Сеф, «Весёлые стихи»
В1. Кто из перечисленных животных не упоминается в «Весёлых стихах»?
слон и кит 3) козёл и осёл
курица и голуби 4) тигр и медведь
В2. Прочитайте вредный совет Г.Б. Остера, вставьте пропущенные слова.
Попросите маму, Но не объясняйте,
Чтоб она достала Как туда попал он
С самой … полки И куда пропало
верхней, любимый, стояло 3) нижней, воздушный, стояло
нижней, любимый, стояло 4) верхней, красивый, стояло
В3. Вставьте пропущенное слово в стихотворение-поздравление Елены Кирсановой.
редакции 4) планеты
В4. Узнайте произведение по ключевым словам.
Ребёнок, адрес, друзья, трамвай, дураки, всех.
Ю.И. Ермолаев, «Вредные советы» 3) Г.Б. Остер, «Вредные советы»
Ю.И. Ермолаев, «Воспитатели» 4) Г.Б. Остер, «Весёлые стихи»
С1. Найдите объяснение слова «легенда».
произведение о героических событиях прошлого
сказочное юмористическое произведение
вымышленные сведения о себе у того, кто выполняет секретное задание
С2. Кто из писателей так рассказывал о себе?
Это было много-много лет назад, больше, чем двадцать, больше, чем тридцать, больше, чем пятьдесят, но меньше, чем сто.
Это было в 1931 году, вот тогда я и появился на свет на Пироговской улице Хамовнического района города Москвы.
Сразу же я начал сочинять стихи, правда, читать и писать я тогда ещё не умел, но что-то во мне уже булькало, гудело, звенело, напевало. А когда мне исполнилось целых четыре года, во мне появилось главное для поэта свойство – я научился грустить…
Юрий Иванович Ермолаев 3) Григорий Бенционович Остер
Григорий Бенедиктович Остер 4) Роальд Семёнович Сеф
А2. 2) «Сейчас помогу!»
А4. 1) «Весёлые стихи»
А5. 3) перевоспитать их
В1. 2) Ю.И. Ермолаев, «Проговорился»
В2. 1) кипячёную, кушайте, правительство
В4. 3) Г.Б. Остер, «Как получаются легенды»
С1. 1) поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии
2) вымышленные сведения о себе у того, кто выполняет секретное задание
С2. 1) о Григории Бенционовиче Остере
А5. 2) Ю.И. Ермолаев, «Воспитатели»
В1. 4) тигр и медведь
В2. 1) верхней, любимый, стояло
В4. 3) Г.Б. Остер, «Вредные советы»
С1. 1) произведение о героических событиях прошлого
Номер материала: ДБ-429112
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по рассказу Ермолаева «Проговорился»
Кто купил Ирочке попугая?
Чему научила Ирочка попугая?
А) говорить «Отстань!», «Вот ещё!», «Очень нужно! Мне некогда!»
Б) мяукать, лаять, говорить «Здравствуйте, ребята!»
Почему Ирочка рассердилась?
А) потому что попугай молчал и отвернулся от неё
Б) потому что он перепрыгивал с одной жердочки на другую
В) потому что попугай повторил совершенно не те слова и звуки, которым она учила
Куда девочка собралась с попугаем?
С какой просьбой обратилась к Ирочке бабушка?
Б) убраться в комнате
В) сходить в магазин
Чего Ирочка не говорила в ответ на бабушкины просьбы?
Чем хотела удивить Ирочка своих одноклассников, показав попугая?
А) что у неё есть попугай
Б) какая она способная дрессировщица
В) что попугай умеет разговаривать
Чему удивились ребята, а Ирочка смутилась?
А) попугай говорил «Отстань!», «Вот ещё!», «Очень нужно! Мне некогда!»
Б) попугай говорил «Здравствуйте, ребята!», мяукал и лаял
О чём проговорился попугай?
А) по фразам, которые произносил попугай, ребята поняли, что девочка настоящая дрессировщица
Б) по фразам, которые произносил попугай, ребята поняли, что девочка хвастунья
В) по фразам, которые произносил попугай, ребята поняли, какая Ирочка на самом деле
Номер материала: ДБ-567798
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по произведениям раздела «По страницам детских журналов»
тест по чтению (3 класс) на тему
ТЕСТ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ РАЗДЕЛА
«ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ»
Учитель начальных классов
МОУ «СОШ №1» города Валуйки
Выберите верный ответ.
1. Какой журнал не детский?
в) «Веселые картинки».
2. В каком году был основан журнал «Мурзилка»?
3. Чему не учила Ирочка своего попугая?
г) говорить: «Здравствуйте, ребята!»
4. Найдите объяснение слова «легенда».
а) произведение о героических событиях прошлого
б) сказочное юмористическое произведение
в) секретная информация
г) лирическое стихотворение
5. В каком году был издан журнал «Веселые картинки»?
6. Чем журнал отличается от книги?
в) Есть тексты с продолжением.
7. Кто написал рассказ «Воспитатели»?
8. Его пьесы поставлены более чем в 30 театрах, среди них «Емелино счастье», «Две бабы Яги».
9. Как расшифровывается название детского журнала «Чиж»?
а) Читаем интересный журнал.
б) Чересчур интересный журнал.
в) Чрезвычайно интересный журнал.
10. Какое животное символизирует Мурзилка?
11. Что решили сделать с дошкольниками Федя и Костя?
б) научиться драться
в) перевоспитать их
12. Кому Г. Остер запрещает слушать, читать «Вредные советы»?
в) Непослушным детям.
г) Никому не запрещает.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕСТ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ РАЗДЕЛА
«ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ»
Учитель начальных классов
МОУ «СОШ №1» города Валуйки
Выберите верный ответ.
1. Какой журнал не детский?
в) «Веселые картинки».
2. В каком году был основан журнал «Мурзилка»?
3. Чему не учила Ирочка своего попугая?
г) говорить: «Здравствуйте, ребята!»
4. Найдите объяснение слова «легенда».
а) произведение о героических событиях прошлого
б) сказочное юмористическое произведение
в) секретная информация
г) лирическое стихотворение
5. В каком году был издан журнал «Веселые картинки»?
6. Чем журнал отличается от книги?
7. Кто написал рассказ «Воспитатели»?
8. Его пьесы поставлены более чем в 30 театрах, среди них «Емелино счастье», «Две бабы Яги».
9. Как расшифровывается название детского журнала «Чиж»?
а) Читаем интересный журнал.
б) Чересчур интересный журнал.
10. Какое животное символизирует Мурзилка?
11. Что решили сделать с дошкольниками Федя и Костя?
б) научиться драться
в) перевоспитать их
12. Кому Г. Остер запрещает слушать, читать «Вредные советы»?
в) Непослушным детям.
г) Никому не запрещает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
можно использовать на обобщающем уроке.
Материал использовать на обобщённом уроке литературного чтения в третьем классе, по разделу «По страницам детских журналов».
Проверочный тест предназначен для учащихся 3 классов УМК «Школа России» для проверки знаний по разделу «По страницам детских журналов».
Тест «По страницам детских журналов".
7 заданий тестового характера (А1-А7), 1 задание (В), которое требует от ребенка полного развернутого отыета.
Тест по литературному чтению для учащихся 3 классов.
Итоговый тест по литературному чтению. 3 класс.
Годовая контрольная работа по литературному чтению
3 класс
а)мяукать б) лаять в)квакать г)говорить: «Здравствуйте, ребята!»
2. Найди объяснение слова «легенда». Выбери ответ.
а) произведение о героических событиях прошлого
б) сказочное юмористическое произведение
в) секретная информация
Г) лирическое стихотворение
3. Чем журнал отличается от книги? Выбери ответ.
а)есть картинки б)есть обложка в)есть тексты с продолжением
4. Что решили сделать с дошкольниками Федя и Костя из рассказа «Воспитатели»?
а)наказать их б)научиться драться в)перевоспитать их г)помирить всех
5. Кому Г. Остер запрещает слушать, читать «Вредные советы»?
а)взрослым б)послушным детям
в)непослушным детям г) никому не запрещает
6. Определи из какого произведения раздела «По страницам детских журналов» взяты строки. Выбери ответ.
а)Проговорился б)Отметки Риммы Лебедевой в)Воспитатели г)Как получаются легенды
7. Узнай произведение по ключевым словам:Одесса, Лавровый переулок, Баба-Яга.
а) Роман Сеф «Весёлые стихи»
б) Г. Б. Остер «Как получаются легенды»
в) Ю. И. Ермолаев «Воспитатели»
г) Ю. И. Ермолаев «Проговорился»
8. В каком произведении говорится о мальчике, которого не узнала мама и поэтому не пустила домой?
а) Ю. И. Ермолаев «Проговорился»
б) Г. Б. Остер «Как получаются легенды»
в) Роман Сеф «Весёлые стихи»
9. Какое из перечисленных животных не упоминается в произведении Р. Сефа «Весёлые стихи»?
а)курица б)козёл в)утка г)павлин д)жираф е)кит
а) знать свой адрес б) побывать в дальних странах
в) быть хитрым г) уметь не потеряться
11. Для чего детям рассказывают легенды? Выбери ответ.
а) чтобы развеселить б) чтобы научить хорошему поведению
в) чтобы напугать г) чтобы отвлечь от глупых дел
12. Почему у мальчиков в рассказе Ю.И.Ермолаева не получилось воспитывать малышей? Выбери ответ.
а)малыши их не понимали
б) мальчики не выясняли причин плача малышей
в)малыши не умели объяснить, что произошло
г) мальчики сами были маленькими
13. Укажи главную мысль произведения «Отметки Риммы Лебедевой».
а )Никогда нельзя опускать руки и жить прошлым. Жизнь продолжается, надо идти вперёд, преодолевая прошлое, каким бы оно не было!
б)Никогда нельзя забывать прошлое. Если тебя жалеют – пользуйся этим, пока это возможно.
в)Жизнь коротка. Если есть возможность не делать того, что не хочешь, всегда можно найти какое –нибудь оправдание.
14. Выбери пословицу, которая подходит к произведению «Отметки Риммы Лебедевой».
а)Почитай учителя, как своего родителя.
б)Будет охота, заладится любая работа.
в)Какова работа, такова и награда.
г)Кто много читает, тот много знает.