Что измеряют в попугаях

Попугай

300px Popugaj instruction

Козьма Прутков про измерения в попугаях

Диоген про измерения в попугаях

Галилео Галилей про попугаеметр электроэлектрической системы

Йода про измерения в попугаях

Инструкция по эксплуатации прибора ёмкостной системы ЕМ-85У про подход к измерениям

Стандартный пароль для включения попугаеметра электроэлектрической системы

Попуга́й — универсальная единица измерения чего угодно. Основная сфера применения попугая — приложение к фаллометрии.

Используется в системе единиц СИ (Си обыкновенный), также иногда используется в системе СИПП (Си приплюснутый), но в последней считается дурным тоном. В системе СГС не используется из-за фатальной несовместимости коэффициентов.

Содержание

Измерительные приборы [ править ]

Измерительные приборы (попугаёметры) классифицируются по принципу действия следующим образом:

Биомеханический Используются волнистые попугаи для измерений в сантипопугаях и какаду для измерений в гектопопугаях. Электроэлектрический Используются натренированные попугаи капитана Кидда. При прохождении через них электрического тока они, по закону Максвелл Хауса, рассеивают нелитературную речь. Интенсивность рассеивания пропорциональна значению измеряемой величины в попугаях. Авосьный Используется прикидка на глазок метод экспертной оценки. Емкостной Модифицированный вариант авосьной конструкции, для повышения точности оборудованный батареей сменных ёмкостей (обычно на 0.5, 0.7 или 1 литр каждая). Приводится в действие тремя инженерами-экспертами в области физизма.

Как показывают исследования, последняя система является самой надёжной и достоверной, но стратегические запасы приборов других систем также продолжают производиться на случай нехватки глазков экспертов.

История величины [ править ]

Самые ранние сообщения об измерениях в попугаях встречаются у древних греков. Древние греки ещё не понимали всей универсальности единицы и меряли в попугаях только длину. Но благодаря Сокраду древние греки начали мерять в попугаях также и ширину с высотой. Тогда же вошло в традицию Олипромеры. Каждые 4 года во время Олипромера все войны останавливались и все жители древней Греции измеряли Грецию в попугаях. Потом пришли плохие римляне, которые на самом деле были ситхами (факт установлен НИИ Сверхновой Хренологии). Ситхи пользовались примитивными единицами измерения и забанили измерения в попугаях. Уже в наше время традиция Олипромеры была возрождена, и теперь каждый человек раз в 4 года может выходить на улицы и мерять в попугаях всё, что попадётся под руку, и ничего ему за это не будет!

Полупутин про предыдущий абзац

Да? Ну, тогда всё, что попадётся под руку, кроме лиц, обладающих попугайской неприкосновенностью.

Измерения в попугаях в современном мире [ править ]

Кроме применения единицы «один попугай» в фаллометрии, где ими измеряют длину силового органа джедая, измерение в попугаях применяют в следующих областях:

Измерения мощности графической подсистемы компьютера как показали испытания, измерение в попугаях даёт большую точность, чем измерение в мегагерцах и мегабайтах. Впрочем, НИИ Новых Измерений считает, что тут дело не в попугаях, а в том, что единицы со словом мега — мегамастдай, а другие универсальные единицы измерения для замены, кроме попугая, науке не известны. Измерения радиальной мощности опьянения и обалдевания так же из-за универсальности попугая как единицы измерения эти состояния измерять чем-то иным нельзя. Измерения биополя и торсионных полей применение ограничено, но другие единицы для измерения биополя не могут использоваться. Измерение аниме-зависимости кроме попугая используется система единиц — Система Аски, названная так в честь Сюрью Аски Лэнгли — первой девушки, измерившей свою аниме-зависимость. Однако попугай оказался удобнее, так как не имел такой сложной системы названий, как в системе Аски (которая до 1997 года вообще содержала недесятичные коэффициенты, а потому выразить 1 Аску (базовая единица измерения) в некое кол-во Синдзи практически не представлялось возможным). Измерение бурбуляторности бурбулятора, а также перебурбуляторности бурбуляторности по историческим сведениям, считается изначальным назначением единицы «попугай».

Эталон попугая [ править ]

Parrot Innokent

Platinum Iridium meter bar

До великих реформ Ленина эталоном попугая был попугай Ара, проживавший в джунглях Южной Америки в 1300 году (по мнению Сверхновой Хренологии, в 1300 году, бывают же совпадения, как объяснил представитель НИИ СХ). Основой для выбора именно этого попугая стало авторитетное мнение всемирного слёта попугаев. Сейчас Ара бережно сохраняется в виде специального спиртового раствора в Кунсткамере. Для большей сохранности банка с раствором помещена в контейнер из чугуниево-иридиевого сплава.

После реформ Ленина был учреждён новый эталон. Он представляет собой две Х-образные скрещённые жёрдочки, символизирующие крылатость в квадрате. Жёрдочки выполнены из чистого чугуния, что обеспечивает большую сохранность по сравнению с чугуниево-иридиевым сплавом. Эталон хранится в мавзолее Ленина, а его копии размножены по всем крупным городам Земли и Примарсианья.

Источник

Эффективность в попугаях

Небольшая теоретически-практическая заметка о том, как в отдельно взятой компании попытались измерить программистов в «попугаях» и что из этого вышло.

Ученые долго думали, в чем измерять частоту?
Так и не придумали. Потому измеряют в «Hz» до сих пор.

Часть первая. Лирическая.

Это происходит всегда неожиданно: в кабинет входит «ит», точнее, IT менеджер, с доской наперевес и пачкой липстиков в руках. Вы бросаете описывать третий слой из пятого домена приложения с клиент-серверной архитектурой и начинаете усиленно долбить по клавиатуре. Менеджер знает, что в тайне от всех вы занимаетесь этим постыдным делом — архитектурой, но прощает, будучи широкой души человеком. Доска споро прикрепляется на стену, на листиках выписываются ваши задачи, залихватски рисуется причудливый график… Все — с этих пор вас посчитали: все, что вы делаете, теперь измеряется в попугаях. Кнопка — это один попугай, журнал — пять, отчет — шесть, адресное хранение — все «стопицот» попугаев с половиной.(На эту жертву, пол попугая, менеджер тоже идет, будучи широкой души человеком). Так появляется Scrum или Kanban, или любая другая модификация этих технологий под общим названием Agile.

Что меняется? Кроме того, что менеджер с довольным видом каждый день спрашивает у вас, что вы сделали вчера, перемещает бумажки по доске и подрисовывает график — ничего. Ровным счетом ничего. Пожалуй ничего, кроме лица гипотетического бизнесмена Пети, который попросил IT менеджера Васю разработать ему небольшой журнал строк накладных. Лицо бизнесмена до сих пор изображает суеверный страх и бесконечную тоску, после сообщения IT менеджер Васи о том, что «сложность задачи равна 62м попугаям».
Идет время, компания «Рога и Копыта» измеряет производительность коммерсантов в деньгах, а IT отдела — в попугаях. На собраниях управления IT менеджер Вася гордо докладывает о том, что в прошлом месяце IT отдел увеличил выпуск попугаев на 10%, burndown диаграмма не сгорела, а программист Саша, благодаря своим титаническим усилиям, самостоятельно произвел 120% нормы попугаев.

Часть вторая. Практическая.

Бизнесмен Петя — простой человек и у него простые цели: заработать денег. На своем ломанном простом языке бизнесмен Петя общается с 90х годов и его все понимают(не только благодаря тому, что затылок бизнесмена Пети заслоняет добрую половину небосвода).
— Вот скажи мне, Вася, сколько времени вы потратите на то, что просит наш новый поставщик? — спрашивает Петя, ничуть не ожидая подвоха.
— Мы оценили задачу в 101 попугай сложности, — говорит Вася после пятнадцати минут совещаний с ведущим программистом Сашей.
— Вась, меня за?%бала ваша птицефабрика! — вдруг неожиданно взрывается Петя.
— Я и вас всех, и ваших попугаев, и весь ваш отдел! — Петя красноречиво показывает, что именно он хотел сделать со всеми сразу и с каждым по отдельности.
— Вася, пойми, меня интересует, сколько я потрачу времени и денег на эту затею, чтобы понять, выгодно мне с этим поставщиком связываться или нет, — издалека начинает Петя.
— И меня совершенно не волнует, сколько попугаев при этом пострадает, — с хитрым прищуром продолжает бизнесмен.
Дальнейшее развитие действий предсказуемо, как впрочем и любой сценарий в нашей стране: задачу закидывают программистами, менеджеру Васе дают премию, а программисту Саше бумажную медаль.

Часть третья. Вместо заключения.

Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.

Источник

Измеряем удава в попугаях.

Объекты, которым посвящен курс, обычно видны только под микроскопом, поэтому постоянно надо прикидывать их реальный размер. Как показал опыт прошлого года, студенты фатально не понимают, что такое увеличение изображения и для чего нужен масштабный штрих на микрофотографиях. На первом же практическом занятии я прочитал подробную лекцию о понятиях «увеличение» и «масштаб». Потом мы рисовали клетку кожицы лука, прикидывали ее размер, сравнивая ее с диаметром поля зрения, рассчитывали увеличение рисунка и длину масштабного штриха для него. На двух последующих занятиях я требовал, чтобы все рисунки клеток сопровождались указанием их размеров. И вроде бы студенты въехали в тему…

Но потом был практикум, на котором мы смотрели крахмальные зерна в клетках картофеля, фасоли и банана. Я дал им задание указывать на рисунках как размеры клеток (приблизительно определяемые по сравнению с диаметром поля зрения микроскопа), так и размер крахмальных зерен в них. И тут – бац! – снова массовое непонимание: как определить размер зерен, если размер клеток уже известен? Мне пришлось специально объяснять, что размер зерен можно оценить по размеру клеток или любых других объектов. Эта идея оказалась очень трудной для большинства студентов. Замечу, что речь идет о ребятах, которые очень неплохо знают химию с физикой, да и собственно цитологию вполне понимают. Так, вопрос «Почему для экстракции хлорофилла ацетон подходит, а этанол нет?» не вызывает у них больших затруднений.

Потом перешли от цитологии к анатомии, и история повторилась снова. Мы нарисовали поперечный срез стебля подсолнечника, и встал вопрос об определении его диаметра. Но студенты стали задавать вопросы вроде «Размер каких клеток надо оценивать по диаметру поля зрения?». Идея о том, что вместо клеток можно прикинуть размер самогО стебля – соотнести его с размером поля зрения – опять оказалась непонятной для многих…

Словом, проблема оказалась глубже, чем я думал раньше. Я только сейчас осознал, что мои студенты живут в мире, в котором размеры разных объектов (клетки, крахмального зерна, стебля и т.д.) – это несопоставимые сущности. Точнее, их можно сопоставить, если измерить линейкой; однако представление о том, что любой объект известной длины можно использовать в качестве линейки для любого другого, для них как минимум неочевидно. Т.е. мои студенты – это стихийные операционалисты (последователи Бриджмена): размер объекта для них полностью определяется операцией измерения линейкой. Нет линейки – нет смысла говорить о размере. А в мире микроскопических объектов нет линеек, привычных для них…

Иными словами, большинству моих студентов глубоко чуждо представление об изотропном ньютоновом пространстве. Конечно, оно совсем не обязательно для повседневной жизни, но, тем не менее, на нем многое завязано в нашей культуре. Теперь я буду думать, как помочь им освоиться в столь неуютном пространстве (мультик «38 попугаев» показать им, что ли?). Но даже те навыки обращения с масштабами и увеличениями изображений, которые мне удалось им дать, я считаю самым важным из того, что они вынесут из моего курса. Курс, замечу, не по математике, а по анатомии растений.

Отдельный вопрос – почему их не научили этому в школе. Пока я не знаю. Те школы в Йоханнесбурге, в которые ходят наши дети, производят вполне благоприятное впечатление, и математике там учат неплохо. Говорят, однако, что в небольших городах ситуация много хуже: школы там мало изменились со времен апартеида.

Источник

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «38 попугаев, или Как мы измеряли удава»

оксана картель
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «38 попугаев, или Как мы измеряли удава»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев или как мы измеряли удава»

Закреплять умение пользоваться линейкой

Закреплять навыки рисования в тетрадях в клетку

Решать примеры в пределах второго десятка

Совершенствовать навыки решения задач

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

Развивать зрительную память, воображение, сообразительность;

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги,

Развивать мелкую моторику рук

Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Технология личностного подхода

Технология развивающего обучения

Оборудование и материалы:

мультимедийная установка, презентация к занятию, мольберт (2шт, линейки, листы в клетку, картонные полоски разной длины на каждого ребенка, воздушный шар, записка от героев мультфильма,, «удавы» для измерения, зонтики с примерами, цветные карандаши.

Просмотр м/ф «38 попугаев», ознакомление со старинными мерами длины.

Ход занятия.

-Здравствуйте,ребятишки: девчонки и мальчишки! Сегодня у нас необычная встреча. На ней присутствуют гости. Поздоровайтесь с ними, подарите им свои улыбки!

В группу влетает шар, к которому привязана записка, где герои одного мультфильма предлагают совершить путешествие к ним на остров и помочь решить их проблему.

— Сегодня у нас есть возможность совершить путешествие. Нужно отгадать загадку, на чём мы отправимся.

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

— Садитесь на наш корабль, путешествие начинается (шум моря). Чтобы нам было не скучно в пути,решим веселые задачки:

Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами.

Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря.

Два карасика в ведерке

Появился хитрый кот.

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесет?

Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг.

Сколько будет весить курица, если будет стоять на 2 ногах? (2 кг.)

Сколько лап у двух собак? (8)

Вот мы и подплываем к острову. Но сойти на этот остров не так-то просто, его охраняют, а кто мы сейчас узнаем. Графический диктант.

От точки, поставленной в ваших листах, отсчитайте 2 клеточки вправо, соедините точки линией, 1 клеточка вверх, 1- вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 3- вправо, 1- вверх, 1 – вправо, 5 – вниз, 2 – влево, 2 – вверх, 2 – влево, 2 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 2 – влево, 2 – вверх.

Так кто же охраняет этот остров? Правильно собака. На какой же остров мы попали?

Оказались мы в мультфильме!

Воспитатель показывает на интерактивной доске картинки из мультфильма

«38 попугаев».

— В какой мультфильм мы попали? Как он называется?

— Что делает попугай? (попугай измеряет удава)

— Как попугай измеряет удава? (измеряет шагами)

— А вы хотели бы, как и попугай, измерить удава шагами? (да, конечно)

— Так давайте же измерим!

Удав – оживи!

— Только удава нам надо найти!

Может там, на ковре?

(Находят 2 – х удавов на ковре)

— Вот и наши герои сегодня!

Не зря в гости мы пришли

И 2- х удавов здесь нашли!

Узнаем, потрогаем и «пощупаем» зверя!

— Итак, чтобы измерить длину,надо:

• выбрать мерку (способ измерения)

• узнать сколько раз она содержится в измеряемой величине.

Воспитатель делит на команды детей, просит измерить шагами одно и то же расстояние (удава).

Все хором считают получившиеся шаги.

(Записать на листе бумаги результаты измерения)

— Что вы заметили? (расстояние не менялось (длина удава, а число шагов разное).

— Почему так получилось? (шаги были разными).

— чем больше шаг, тем меньше шагов мы сделаем при измерении удава

— чем меньше шаг, тем больше шагов необходимо сделать

Физкультминутка «Измерение удава»

Дети выполняют движения по тексту.

Мы удава измеряли,

И немножечко устали.

Раз, два, три, четыре, пять,

Снова будем измерять:

И пядями, и локтями,

А теперь все потянулись,

И друг другу улыбнулись.

Дружно сели за столы –

Заниматься мы должны.

— Теперь вы сами убедились, какая получается путаница, когда люди пользуются одной и той же меркой, но результаты измерения разные.

— Ребята, давайте героям мультфильма подскажем как, и с помощью чего можно измерить удава?

— Правильно, с помощью линейки.

(Дети садятся за парты, у каждого свой удав, которого нужно измерить).

Измерение начинаем от какой цифры? (от 0)А измерение начинаем с какой стороны? (слева направо)

Молодцы, справились с заданием!

Показ презентации «Интересное о линейке».

Представляете, ребята, мартышка сообщила, что у них на острове недавно был ураган и часть пути, по которому ездил поезд по острову, разрушил. Давайте им поможем починить дорогу. Нужно измерить шпалы и подобрать необходимые по размеру. Для ремонта дороги нам нужны шпалы, равные 8 см (дети измеряют отрезки). Чем мы будем измерять наши отрезки? (линейкой).

— Молодцы, правильно измерили отрезки, железнодорожные пути восстановили.

Ребята, а вы знаете, что с помощью линейки можно не только измерять длину, а еще решать задачи и примеры? (подготавливаем линейки, надеть резинки с бусиной)

1)Шесть ворон на крышу село, и одна к ним прилетела. Отвечайте быстро, смело, сколько всех их прилетело.

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзинку,

Сколько рыжиков везет

На своих иголках еж?

4) На тарелочке семь слив,

Вид их очень красив.

Съел четыре сливы Павел.

Сколько мальчик слив оставил?

Отлично справились с заданием!

На острове часто идут дожди и они смыли с зонтиков всю краску, давайте сделаем их снова разноцветными. Для того, чтобы узнать каким цветом раскрашивать зонтик, нужно правильно решить пример. Если задание понятно, то всем удачи, можно начинать работать.

Воспитатель: А сейчас, я попрошу вас, поменяться в парах своими зонтиками и проверить своего соседа, справился ли он с заданием. Проверили?

А теперь сверимся с зонтиком на экране. Все правильно выполнили задание? Молодцы. Мы помогли жителям острова и у них зонтики снова стали разноцветными.

Пора прощаться с нашими героями мультфильма «38 «попугаев».

— Закрываем мы глаза,

Чтобы выйти из мультфильма-

Улыбнулись раза два.

Вот и в садике мы снова,

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

detsad 7712 1557914318Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

detsad 7712 1490169282Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

detsad 73646 1544615569Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес» Тема «Путешествие в математический лес» Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи. Учить.

detsad 224340 1458377574Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Подсолнух» Воспитатель: Кварацхелия Ш. Р. Тема: Число 8 и цифра.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе Образовательная область (познавательное развитие)Программные задачи: • Закрепить.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Проделки Бабы-Яги» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: упражнять детей в узнавании и назывании.

detsad 382430 1456055827Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Источник

38 попугаев. Как мне врали все эти годы!

Этот вопрос не давал мне покоя многие десятилетия. Он лег в основу моей нелюбви к кукольным мультфильмам и развил еще ряд смежных комплексов. Истоки его лежат в анимационной картине «38 попугаев».

Каждый раз, когда идет этот мультик, все восхищаются находчивостью попугая, который предложил использовать свое тело в качестве единицы измерения длины, при вычислении длины удава. Эта идея так пришлась по душе всем остальным, что к концу мультика все персонажи тоже измерили удава своими телами. Если помните, то соотношения получились следующие:

— 38 попугаев (и одно попугайское крылышко).

А у меня вот каждый раз взрывается мозг и глаза наливаются гневом. Ведь животные использовали совершенно разный подход к измерению удава.

Попугай измеряет удава не телом, а шагами. Мартышка крутит колесо, измеряя удава длиной окружности, в которую вписано ее тело, по типу Витрувианского человека Да Винчи.

А слоненок измерил удава тоже длиной окружности, но только той, в которую вписан квадрат, образуемый основаниtм его четырех ног.

То есть величины 38, 5 и 2 абсолютно не тождественны друг другу. И сегодня я наконец привел все величины к общему знаменателю.

Для этого возьмем одну из известных величин за единицу. Пусть это будут сраные попугаи.

Итак, если длина удава 38 попугаев, где попугай – единица, то длина окружности, которую составляет удав, выложенный кольцом, тоже составляет 38.

Теперь мартышка. Даже по картинке видно, что она не намного больше попугая. Уж точно не в 7,5 раз!

Мартышка тоже вписана в окружность, которую можно вычислить, разделив 38 на 5. Вычисляем диаметр этого круга – получается 2,4. По технике прыжка мартышки можно предположить, что диаметр круга равен размаху лап обезьяны. Ноги ее в два раза короче лап. То есть хорда, образуемая ее ногами при ходьбе, примерно равна 1,2. Таким образом получается, что в удаве 31 мартышка, а не 5.

То есть получается:

Вот каким должно было быть соотношение величин, если бы эти тупые животные придерживались единой методологии в измерении.

Да, в моих вычислениях достаточно много нюансов, как например пропорция между верхними и нижними конечностями мартышки, скругления углов квадрата ног слоненка, погрешность попугайского крыла, толщина удава. Но все это может лишь уточнить найденные величины. Думаю, что в целом цифры верные. Визуально это больше соответствует действительности, чем значения, озвученные героями мультфильма.

Требую в титрах перед мультфильмом вставить надпись: «Все сделанные в ходе действия вычисления являются эмпирическими и не несут в себе никакого математического смысла»!

Источник

Поделиться с друзьями
Сергей М.

Привет. Меня зовут Сергей и я являюсь автором данного проекта. Я создал его для развития интернет технологий и возможности нашим участникам делиться друг с другом полезной информацией.

Вопросы и ответы
Adblock
detector