Что за песню поет попугай

Попугай поёт советские песни. Талант.

Дубликаты не найдены

Все любят петь в душе и даже зелёный попугай. Милота какая.

Класс!Исполнение!Обаяние!А уж харизма у его харизмы!

Во во, а тут попугай.

Он спел на языке, не просто чужом, но и чужого вида. При чем попугай не просто далёк от вокала, он далёк от музыки в принципе.

Да и не принимай ты так всё в серьез.

он великолепен! дайте два!

Это прикольно видосик минутный посмотреть. А когда это продолжается часов 15?

Был в гильде чел, который в голосе сидел с попугаем в комнате. Он вроде знал достаточно много фраз и слов, но в основном говорил одну, а именно чел научил его говорить «Иди на хуй». Часто это бесило, но и частенько он попадал в настолько нужный момент, что вся конста угарала минут 15.

@nedorazumenie может твоя курица ругалась?

Желтошейный амазон, зовут Микеша, живет в Канаде. Очень старое видео.

Очень старое видео, оно еще у Малахова было в какой-то программе пару лет назад.

Видео из этого поста недоступно.
В данном случае применяется правило о постах повторах. Этот пост набрал в 5 раз больше рейтинга чем пост, по первой ссылке.

Я б спился с таким попугаем

Крипово выглядит. Будто хищник имитирует голос жертвы для приманивания

им надо дуэтом выступить :)))

хазанов в гробу перевернулся

1563776635141098474

так и я жив, но уже мертв

156379389015656219

Нужно очень любить попугая, что бы разобрать текст в этом наборе звуков. Шум воды на фоне, конечно сильно помогает, но.

Там начало только непонятное, потом все понятно.

m3404716 559679231

1617725438239626944

Сочный объемный голос и как его добиться?

Люди теряют к вам интерес, как только вы раскрываете рот?

Не беда, сейчас исправим.

Очень часто происходит, что голос у певца\человека звонкий, яркий и полетный, но в то же время режет слух и раздражает вас. Почему это происходит?

Это бывает потому, что мышцам гортани, глотки и т.д. не хватает тренировки. Недостаточный обьем внутри вашего горла провоцирует «поджатость» звука, даже при его условно верной позиции. Очень хорошо об этом явлении рассказал Ираклий Андроников в своем очерке, где

на словах передает слушателю феномен ГОРЛА ШАЛЯПИНА

Обьема голоса можно добиться путем грамотных распевок, таких, как на видео.

Это быстрый, и, самое главное, наглядный метод качественной эволюции вашего инструмента.

Также, добиться этого эффекта можно обычными физическими упражнениями, типа отжиманий.

Отжимать мы будем наше мягкое небо и мышцы гортани.

1. Подойдите к зеркалу.

2. Подсветите фанариком.

3. Найдите мягкое небо (Там, где язычок свисает)

4. Потыкайте в него (Боритесь с рвотным рефлексом)

5. Попробуйте сделать так, чтобы язычок сравнялся со сводом мягкого неба.

6. Боритесь с рвотным рефлексом.

Вот и все. Упражняясь так по 2-3 раза в день у зеркала, вы через месяц удивитесь качественным изменениям вашего голоса. Особенно, в купе с упражнением номер 2

2. Нащупайте мягкую область прям под подбородком

3. Напрягите ее, аки лягушка надувает зоб

4. Скажите обьемный звук «У» с опушенной гортанью (надутым зобом)

6. Теперь вы король жаб

Кроме шуток. Эти два упражнения качественно изменят ваш голос, сделав его сочнее, обьемнее, глубже и мощнее.

Всегда пожалуйста, ваш

m3404716 559679231

1617725438239626944

В 90 лет петь сложнейшую арию Верди, «Нессун Дорма», из оперы Турандот.

За нее то и молодые боятся браться, дабы в грязь лицом не ударить, а тут старина Анджело исполняет, разменяв девятый десяток, да еще как!!

Всем долгих лет и луженой глотки, ваш

m1105844 518409072

Хорошо поёт

m573957

Бразильский дуэт

Баянометр молчал, поэтому поделился)

m3404716 559679231

1474099034245273869

Продолжаем осваивать свой голос.

А для подписчиков на Пикабу (90% которых не активны от слова совсем), я по традиции

выкатываю пост с пояснениями или интересной информацией по теме.

1. Прежде, чем приступить к любому занятию с голосом, настоятельно рекомендую

выполнить комплексную подготовку тела. Снять зажимы, расслабить мышцы. Иначе КПД

2. Разогрев. Очень важная часть работы над голосом. Во первых, обезопасит вас

Ну, или упорство и аналитический склад ума, тонны прочитанной литературы и просмотренных мастер-классов. А как вы хотели? Диагностика голоса без педагога невозможна.

5. Упражнения на тип репертуара (песни), над которыми вы работаете. Это может быть как подвижность голоса, верхний и нижний регистр, так и работа над динамикой, пение отдельных трудных мест в качестве распевок и т.д.

Пример: У меня не получается последняя нижняя нота в арии, после сумасшедшего пассажа через две октавы. Че делать? Распеваться, используя этот пассаж, но петь его на тон выше, дабы нижняя нота получалась легче. Или на два тона, если позволяет запас диапазона на верху.

Затем спускаемся по полтона, пропевая тот же пассаж, и уходим еще ниже, на тон или два вниз от самой нижней ноты, написанной в партитуре. Так голос и слух привыкнет к кульбитам, необходимым к исполнению, а тело отработает пассаж на разных нагрузках. Как облегченных, так и усложненных. И пассаж станет получаться легче, очевидно.

Ладно, один фиг это будет интересно единицам. Но таков путь самурая.

Здоровья вам, ментального и физического

m3404716 559679231

1474099034245273869

Как правильно распеваться? Улучшаем голос выступлением на публике

Как их правильно выполнять, чем они отличаются от упражнений для голоса и, главное,

А для моих подписчиков и прочих любителей вокала я расскажу сегодня о том, как самому подбирать упражнения для голоса и распевки (и их комбинации)

Нужно понимать, что голос уставший, натрудившийся за день, не стоит перегружать большим количеством упражнений и распевок перед выходом на публику или работой в классе (дома)

Также есть нюансы распевок голоса в состоянии нездоровья. В этом случае стоит долго и упорно прогревать голос на всем диапазоне, переходя с штробаса на фальцет, как на видео.

Вобщем, не благодарите.

Это будет интересно, как минимум мне))

m3404716 559679231

1474099034245273869

Как петь, не мешая соседям? + помогая голосу раскрыться

Очень много людей в комментариях жаловались, что не могут петь и репетировать дома из-за высокой слышимости в помещениях по соседству.

Разделяю ваши переживания и трудности. Поэтому для вас и выложил подробный гайд о том, как петь, не мешая соседям, при этом тренируя свой голос без особых на то усилий.

Об этом методе вы нигде не услышите и не узнаете, кроме как здесь и сейчас.

Можете ерничать, сколько угодно. Попробовав, вы приятно удивитесь результату.

И по традиции, дабы не дублировать видео на ютубе аналогичным контентом здесь, я расскажу вам о чем ни будь интересном о голосе и певцах.

Сегодня я затрону тему упражнений голоса и распевок. Зачем, как и для чего они нужны.

Многие профессиональные певцы не знают, что такое распевка. Я серьезно.

Один знаменитый болгарский бас, Орлин Анастасов, всерьез мне хвалился тем, что никогда не распевается, даже перед дебютами в Метрополитан Опера или Ла Скала. Мол нафига басу распевки, стой себе и гуди, как паровоз, пипл схавает.

Ну и зря, что я скажу. Отчасти он лукавил, отчасти был наивен. Возможно по этому он и окончил свою карьеру, в возрасте 42х лет. Попел мол уже, и будет.

В то же время другого болгарского баса, Николая Гяурова (сегодня прям болгарский день)

его педагог в московской консерватории целый год держал на одних распевках, гаммах и вокализах. Сам Гяуров жутко нервничал, но зато потом, когда он перешел на пение репертуара, результат был ошеломительный. И пел он до конца своей жизни восхитительно.

Что такое распевка?

Самые именитые фониаторы в один голос утверждают, что даже самый именитый певец, распевшись перед выступлением, показывает результаты более уверенные, нежели нераспетый.

Распевка отличается от упражнений?

Должен сказать, что разогрев и упражнения можно совмещать.

Есть такие вокализы, которые просты по своей сути и не наносят урона голосу, поэтому на них можно разогреваться сразу, с места в карьер. От простого к сложному. Конечно, когда вы перейдете к упражнениям посложнее, вы испытаете некую трудность, в отличие от пения после достаточного количества распевок. Зато сьэкономите кучу времени и научитесь выкручиваться из сложных ситуаций при пении.

Стоит ли греть голос в таком случае, или сразу упражняться?

5-10 минут разминки обезопасят ваш инструмент от возможных проблем и улучшат результат в пении на 20-30%. Потратьте немного времени, не пренебрегайте ими.

О различного рода распевках и упражнениях вы найдете на канале MorozovOpera.

Там есть целый курс, от А до Я о том, как разминаться, греть голос и упражняться.

Все наглядно и с примерами.

С вами был MorozovOpera и Максим, всем здоровья и успехов,

Услышимся в комментариях))

m3315689 1064098787

Опустела без тебя земля… Памяти Майи Кристалинской

В ВИДЕО К ПОСТУ: программа памяти певицы Майи Кристалинской. В её исполнении звучат песни композиторов А.Эшпая, А.Пахмутовой, Э.Колмановского, А.Колкера и др. В программе принимают участие сестра певицы Анна Владимировна Кристалинская, поэт Роберт Рождественский, певица Радмила Караклаич, актриса Людмила Гурченко, концертмейстер М.Кристалинской Михаил Гусев, певица Роксана Бабаян, директор кинотеатра «Иллюзион» Зинаида Шатина, певец Иосиф Кобзон, лётчик-космонавт Борис Волынов, композитор Александра Пахмутова. Ведёт программу Мирослава Свердлова.

Сегодня исполняется 89 лет со дня рождения великолепной певицы Майи Кристалинской (1932-1985). Её особая манера исполнения, мягкость, элегантность, богатый обертонами голос, сочетавший бархатные нижние ноты и летящие верхние, очаровывают и влюбляют с первой встречи. Когда поёт Кристалинская, кажется, что она ведёт искренний разговор именно с тобой, что каждое её слово – только для тебя.

Есть какая-то несправедливость в том, что такой талантливой певице выпала столь непростая и короткая творческая и человеческая жизнь…

Майя родилась в Москве, в интеллигентной русско-еврейской семье. Первый ребёнок в семье, тоже девочка, умерла от тяжёлой врождённой болезни, и появление на свет Майи было для родителей огромной радостью. Отец Майи был неординарной личностью, работал во Всероссийском обществе слепых, был сочинителем игр, головоломок и кроссвордов для детей, которые печатались в газете «Пионерская правда», автором книги «Шутки-минутки», а её дядя, Павел Златогоров, занимал должность режиссёра музыкального театра. Родители старались дать Майе разностороннее образование, и действительно во взрослом возрасте Майя Кристалинская стала очень эрудированным человеком, безгранично любила театр, разбиралась в живописи, интересовалась проблемами психологии и знала литературу на уровне хорошего специалиста.

Ещё в школьные годы Майя занималась в детском хоре Центрального дворца детей железнодорожников под руководством Семёна Осиповича Дунаевского, брата знаменитого композитора. При этом у Майи, которая очень любила учёбу и одинаково хорошо успевала по гуманитарным и точным наукам, не было особенного стремления стать профессиональной певицей. Поэтому после школы она поступила в Московский авиационный институт (конечно, там она участвовала в художественной самодеятельности), после его окончания уехала по распределению в Новосибирск на авиационный завод имени В. П. Чкалова, а по возвращении в Москву стала сотрудницей опытно-конструкторского бюро А.С. Яковлева, известного советского авиаконструктора.

И хотя Майя была увлечена работой, она находила время для участия в самодеятельности – пела в труппе Центрального Дома работников искусств. Но, наконец, судьба начала подавать Майе Кристалинской сигналы, явственно указывавшие на её призвание. В 1957 году в Москве проходил Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. В честь открытия праздника Комитет комсомола назначил замечательного композитора и дирижёра Юрия Саульского организатором джазового оркестра, что, конечно, стало большим культурным прорывом, поскольку до сих пор джаз в СССР находился под запретом. Вокалисткой в свой коллектив Саульский пригласил Кристалинскую. Как и можно было ожидать, увы, к окончанию всемирного праздника джазовый оркестр стали критиковать, работа Юрия Саульского получила отрицательную оценку, а коллектив оркестра был изгнан из Дома работников искусств. Но голос Майи Кристалинской уже зазвучал, и зрители его полюбили.

В течение ещё трёх лет Майя продолжала работать в конструкторском бюро, но за это время она приняла уверенное судьбоносное решение – посвятить свою жизнь музыке. Кристалинская стала ездить на гастроли вместе с оркестром Олега Лунгстрема, потом её пригласили работать в оркестр Эдди Рознера, и за несколько лет вместе с музыкантами молодая певица объехала весь Советский Союз.

А после 1960 года Майя Кристалинская записала песню «Два берега» для кинофильма «Жажда», и с выходом фильма началась её всесоюзная популярность. За пластинками с записью этой песни выстраивались очереди, несмотря на огромный тираж, их не хватало на всех желающих. Майя сотрудничала с самыми выдающимися композиторами и певцами того времени — Микаэлом Таривердиевым, Эдуардом Колмановским, Валентиной Толкуновой, Иосифом Кобзоном. Слушатели очень любили в её исполнении песни «А снег идёт», «А за окном то дождь, то снег» и, конечно, легендарную «Нежность» Александры Пахмутовой из кинофильма «Три тополя на Плющихе». По итогам проведённого в 1966 году всесоюзного опроса Майя Кристалинская была названа лучшей певицей года.

Но ещё до этого момента судьба, которая так долго вела Майю Кристалинскую к её счастью певицы, начала изменять траекторию её пути в сторону больших трудностей… Однажды Кристалинская исполнила в новогодней программе романс «В нашем городе дождь», однако песню признали несоответствующей весёлому празднику, а саму певицу окрестили пропагандисткой тоски и грусти и ощутимо сократили время её эфиров. И так и хочется сказать: пусть это будет её самой большой потерей, но, увы, после этих событий 29-летнюю девушку постигла настоящая беда: у неё обнаружили онкологическое заболевание лимфатических узлов. Лимфогранулематоз затронул лимфоузлы на шее, болезнь грозила потерей речевой функции. Майя прошла тяжёлый курс лечения, много времени проводила в стационаре. Болезнь лишь отступила, сильно ослабив организм Кристалинской, а на гастроли она выезжала с полным чемоданом сильнодействующих лекарств. С тех пор, чтобы скрывать от зрителей следы ожога от лучевой терапии, Кристалинская выходила на сцену с косынкой на шее. Но даже эта деталь была подхвачена её поклонницами и стала непременным атрибутом подражательниц «фирменного» стиля певицы.

С тех пор звезда советской эстрады выступала в сельских клубах, в райцентрах Тульской, Рязанской, Орловской областей. Добиться разрешения на концерты в областных центрах, не говоря уже о Москве, было по-прежнему очень сложно. Доступ на большую сцену Майя Кристалинская получала только в исключительных случаях – например, когда её приглашали участвовать в своих творческих вечерах в Колонном зале Дома Союзов такие мэтры, как Александра Пахмутова, Эдуард Колмановский, Ян Френкель и др. Певица всегда выступала в сопровождении оркестра под управлением бессменного Юрия Силантьева.

Что касается личной жизни, то первый союз (1957) – с Аркадием Аркановым – продлился около года. По-настоящему счастливым стал для певицы второй брак – с Эдуардом Барклаем, архитектором, скульптором и дизайнером, который искренне любил свою супругу. Рассказывают, что, когда Барклай скончался от диабета в 1984 году, от горя Майя полностью лишилась дара речи. Сама Майя Кристалинская умерла через год.

Эпитафия на её могиле гласит: «Ты не ушла, ты просто вышла, вернёшься — и опять споёшь».

Концертная программа «Эхом нашей юности была». 1987. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

m3315689 1064098787

Олег Митяев: «…по-новому торопит кто-то жить. Но всё ж, дай Бог, по-старому нам чем-то дорожить»

Сегодня исполняется 65 лет музыканту, барду, Народному артисту России Олегу Митяеву.

Да, бардовская песня – это особое направление, у которого есть свои преданные поклонники и ярые противники. Возможно, на это действительно есть причины, но мне не хотелось бы посвящать пост этой, не самой интересной, стороне этого творческого явления.

Олег Митяев является одним из классических представителей авторской песни, в его творческом пути есть многое, чем он заслужил уважение коллег. И даже тот, кто совсем далёк от романтики фестивалей, песни под гитару у костра, знает гимн всех бардов Советского Союза, а теперь и России – «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». И у большинства из нас откуда-то из глубин памяти нет-нет да всплывут «Лето – это маленькая жизнь» и «С добрым утром, любимая!».

Желаем Олегу Митяеву творческого долголетия и успеха во всех его общественных и благотворительных проектах.

А послушать предлагаю, на мой взгляд, не совсем бардовскую, несколько необычную, тревожную песню Олега Митяева «22 июня».

Фрагмент передачи «Споемте, друзья». 1987. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

m3315689 1064098787

Песни Анны Герман: как будто в её голосе звучит вся мудрость и нежность мира

Широко известна история о том, как во время съёмок фильма «Судьба» записывали песню «Эхо любви». Прозвучало вступление, Анна Герман запела, и вдруг оркестр стал играть абсолютно неслаженно… Тогда режиссёр Евгений Матвеев попросил начать заново, но ситуация повторилась. Оказалось, что женщины-скрипачки просто не могли играть из-за подступивших слёз…

Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

m1260741 2007475317

Талант пропадает!

m3315689 1064098787

Роковое платье Гелены Великановой

Пост сопровождают два видео известных песен в исполнении певицы в её безупречных чёрных платьях

Сегодня есть повод вспомнить одну из звёзд советской эстрады – Гелену Великанову. Широкая известность певицы и любовь публики – в полной мере результат её таланта и исключительного трудолюбия. Говорят, она терпеть не могла непрофессионализм в других и сама всегда добивалась безупречности в каждой ноте, в каждом образе. Кстати, неотъемлемой частью её образа были стильные костюмы, сшитые на заказ.

Может сказались иностранные корни (семья Гелены была родом из Польши), может её сильный характер, но именно Гелена Великанова стала одной из первых советских певиц, которая выступила на эстраде в красивом платье на западный манер. За смелый фасон и чёрные перчатки её выступления на долгое время были исключены из концертов.

Предлагаем посмотреть видео 1967 года, где Великанова именно в этом наряде исполняет две песни из репертуара популярной французской певицы Эдит Пиаф, и поёт она их с русским текстом: «Нет, не жалею ни о чем» и «Гимн любви». Музыкальное сопровождение – инструментальный ансамбль п/у В.Чижика.

И если исполненные Геленой Великановой «Ландыши» многие критиковали за их легкомысленность и «примитивность» (хотя слушатели их очень полюбили), то весёлая финская народная песня «Рула-тэ» в обработке Оскара Фельцмана с русским текстом Владимира Войновича, кажется, пришлась по вкусу всем. Кстати, на этой записи 1961 года, сделанной до выхода в «роковом» чёрном платье, певица появилась в наряде с безупречным силуэтом, тоже не отличавшимся особой скромностью.

Возможно, поклонники таланта певицы любили её ещё и за эту уверенность в себе и стремление петь и выглядеть, как велит душа.

Гелена Великанова оставалась артисткой до последнего вздоха: её сердце остановилось 10 ноября 1985 года в тот час, когда полный зал зрителей ждал её выхода на сцену на «прощальном концерте» в честь 75-летия певицы…

Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд СССР», www.youtube.com/c/gtrftv

m261241 1977265903

1478189420255384259

Это было неожиданно

m2770602 768240043

Талант

Они уже были на пикабу Дуэт

m2217280 1578110346

Попугай поёт песню Бейонсе

m2641554 2053181305

1612588844232368140

Куда деваются таланты?

Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.

С Ларисой я познакомился в конце девяностых, когда я уже ушел со школы и работал в училище учителем химии и мастером производственного обучения по очень востребованной в те времена специальности. Это был, наверно, последний или предпоследний год моей работы в системе образования.

Лариса училась в моей группе, она была стройной и миловидной девушкой лет 20-21, так как была немного старше всех других учащихся. По нашей специальности учились всего год выпускники одиннадцатого класса. Она была не местной, приехала с одного из райцентров восточного Оренбуржья, то ли из Ясного, то ли из Домбаровки. У нее тут жила тетка, но Лариса жила в общежитии.

В тот год я защищался на высшую категорию, мне кровь из носу надо было показать свои творческие и организаторские способности, без этого категорию не получить. А я страх как не любил все эти общественно-массовые мероприятия, художественную самодеятельность. Но моего желания никто не спрашивал, над душой стоял Андрей Федорович, наш завуч по УВР. Высокий и тощий немолодой мужик, манерным поведением и жеманностью сильно смахивающий на стереотипного педика. Впрочем, как говорили злые языки, он им и был.

Делать было нечего, поэтому меня назначили организатором творческого вечера «Золотая осень». К моему удивлению, нашлось не так уж и мало желающих поучастовать в нем. Собрались в училищном ДК, просмотрели сценарий, начали репетировать и возник вопрос с тем, кто будет выступать в музыкальной паузе. И тут Лариса сказала: я могу спеть.

Я давно замечал, что она постоянно напевает потихоньку в свободное время и двигается в такт песне. Но еще ни разу не слышал ее пения. ОК, давай сейчас включат минусовку и ты споешь. Нашли какую-то минусовую фонограмму летнего хита того года. Я уже и не помню какую, в принципе и сейчас наша поп-эстрада редко когда радует разнообразием, а большинство хитов того времени были еще более унылым говном: Я люблю тебя, а ты любишь ее, нам никогда не быть вместе, я плачу в подушку.

И Лариса запела. Она стояла на сцене в светлом платье – и пела. Я как стоял – так и застыл. Потому что не смотря на примитивную музыку и текст она пела не просто хорошо, она пела божественно хорошо. Оригинальная певица даже рядом не стояла, впрочем, как и абсолютное большинство нашей эстрады. Работая в школе и в училище, я видел немало талантливых ребят, но такого пения – нет, не слышал. Украдкой даже дотронулся до нижней челюсти – рот не открыт. После ее пения все даже в ладоши захлопали – так это было прекрасно.

«Золотая осень» удалась на славу. Было отличное выступление, активное участие и, конечно же, прекрасное пение Ларисы. Все ее песни шли под гром оваций. После выступления на сцену вышел сам директор, который делал это очень редко. Поздравил меня и всех участников с прекрасным выступлением. На следующий день меня вызвал Андрей Федорович и в своей жеманной манере сказал, что я молоток, утер нос известным в училище организаторам, а потом сказал, что мы еще (дословно) «покажем этим сучкам, как надо работать». Я же говорил, что его подозревали в гомосексуализме, как знать, может они и был им, педиком-женоненавистником.

А Лариса стала после этого вечера звездой. Участвовала во всех концертах, во всех вечерах и всегда блистала. Да, талант у нее был от Бога. Я даже разговаривал с ней, мол, Лариса, а что ты вообще тут делаешь, в нашем рядовом ПУ? Тебе надо в музыкальное училище идти. На что она рассказала, что выросла в очень бедной семье, денег на музыкальную школу не было, а без этого туда не возьмут. Да и не испытывает особого желания, ей просто нравится петь.

Тот год был юбилейный, училищу исполнилось Бог весть сколько лет, не помню, 60-65. На юбилей пригласили много гостей, в том числе и печально ныне известного настоятеля нашей обители отца Никола. Лариса пела и там, она была звездой. Не заметить такой талант было невозможно. Поэтому ее пригласили в церковный хор нашей обители. А у нас этот хор никак не похож на хор из Богом забытой деревни позднесоветского периода, где были три бабки в белых платочках, на которых давно махнула рукой советская власть. Они, что бы ни пели: Агни Парфене или Трисвятое, получается одно – плач плакальщиц над покойником. У нас же хор большой, профессиональный, с репетициями, подготовкой, уроками сольфеджио и изучением нотной грамоты. Лариса там стала очень быстро лучшей певицей.

А потом закончился год учебы. Еще в общежитии она познакомилась с одним сельским парнем. Не смотря на то, что он был младше ее, между ними возникла любовь, после окончания училища она уехала к нему в село. Спустя лет шесть-семь, я видел ее, когда проезжал по ее селу. Я давно уже не работал в училище. Она шла с сыном в детский сад. Я остановился и мы поговорили с ней. Муж работает, она тоже в сельском ДК. Спросил, не пыталась ли она реализовать свой талант, пойти учиться, попасть на конкурс. Нет, не пыталась.

Не знаю, как она сейчас выглядит. Может она толстая расплывшаяся тетка, которая тайком бреет усы. Столько лет прошло, столько я ее не видел. Но в моей памяти она навсегда останется стройной красивой девушкой в белом платье на сцене, где она поет о вечном – о любви.

И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.

Источник

Поделиться с друзьями
Сергей М.

Привет. Меня зовут Сергей и я являюсь автором данного проекта. Я создал его для развития интернет технологий и возможности нашим участникам делиться друг с другом полезной информацией.

Вопросы и ответы
Adblock
detector