Что значит блудный попугай

Возвращение блудного попугая

10 1

Изучение конфликтных ситуаций на материале мультфильма

10 2Конфликты — неотъемлемая часть нашей жизни. Для того чтобы конфликт не зашел в тупик, не превратился в мину замедленного действия, а мог разрешиться с максимальной пользой для его участников, необходимо учиться находить, что стало причиной и поводом для возникновения конфликтных ситуаций, определять, какие шаги привели к усугублению или разрешению проблемы, понимать, как повлиял конфликт на дальнейшие отношения между его сторонами. Необходимо также учиться выбирать и комбинировать стратегии поведения в зависимости от стадии конфликта, от целей его участников и их индивидуальных психоэмоциональных особенностей.

Для научения эффективному поведению в конфликтной ситуации следует не просто получить теоретические знания в области конфликтологии, но и наработать практический опыт анализа конфликтов на примерах из собственной жизни, из книг, фильмов, мультфильмов.

Анализ мультфильмов позволяет выработать практические навыки на отстраненном, свободном от личностных наслоений материале, сделать выводы и обобщения и уже потом личностно осмысливать изученные ситуации.

Похождения Кеши из мультфильма «Возвращение блудного попугая» — богатый и разнообразный наглядный материал, позволяющий проиллюстрировать теоретические знания яркими, иногда шаржированными примерами.

Преимущества предлагаемой формы работы: наглядность, доступность сюжета, нейтральность образов, юмор, небольшая продолжительность серий (один выпуск без титров — около 9 минут), возможность разработки цикла занятий на материале этого мультсериала, возможность остановить просмотр, посмотреть какой-то эпизод еще раз.

Цель: психолого-педагогическое просвещение в области конфликтологии и профилактика конфликтогенного поведения с использованием интерактивных форм работы.

• познакомить с понятием «конфликт», его основными характеристиками (типы конфликтов, стороны конфликта, стадии конфликта, стратегии поведения в конфликтной ситуации, препятствия на пути разрешения конфликтной ситуации);

• показать схему анализа конфликтной ситуации на примере сюжета мультфильма;

• продемонстрировать эффективность анализа конфликтных ситуаций из мультфильмов в качестве способа саморегуляции в целях профилактики конфликтогенного поведения.

Целевая аудитория: учащиеся, родители, педагоги. При выборе формы работы рекомендуется учитывать возрастные, профессиональные, социальные и другие особенности аудитории.

Средства обучения: носители видеоинформации (диски, кассеты), воспроизводящее оборудование, распечатанные памятки по анализу конфликтной ситуации, при необходимости театрализованного конструирования ситуаций — элементы костюмов персонажей, декораций.

• первичный просмотр и анализ ситуации,

Комментированный пересказ

«Похождений блудного попугая»

10 2Выпуск первый. Начинается конфликт с ущемления Кешей Вовкиной потребности в тишине. Вовка просит сделать звук телевизора тише, но Кеша настолько увлечен просмотром детектива, что не реагирует на просьбу друга.

Вовка поясняет, что он готовится к контрольной по математике, и изначально предлагает компромиссный вариант: он просит не выключить телевизор, а только уменьшить громкость.

Несмотря на то что Кеша не уменьшает громкость, Вовка старается уклониться от конфликта: сначала он просто надевает шапку, а потом даже завязывает ее уши.

В связи с тем что это не помогает, Вовка пытается убавить звук «ну чуть-чуть», Кеша активно противодействует. А в результате Вовка отключает телевизор вообще: «Это безобразие, у меня контрольная, а ты!»

Кеша до крайности возмущен: ведь он не увидел, что случилось после того, как «Полищук сел на мотоцикл», а до Вовкиной контрольной ему, по-видимому, вообще нет дела. Кеша симулирует приступ и просит воды, но вместо сочувствия получает освежающий «душ» со словами: «Ну хватит кривляться!»

Вовка не спит, ожидая возвращения Кеши, который всю ночь трясется на ветке от страха. Под утро, в полной мере прочувствовав холод и голод, Кеша, по-видимому, начинает раскаиваться: он жалобно напевает «Родительский дом — начало начал, ты в сердце моем надежный причал…»

Эта песня привлекает внимание дворовой публики: кота, воробьев и вороны. Получив их одобрение и даже «гонорар» за выступление, Кеша забывает о раскаянии, воображает, как отказывается от Вовкиного блюда с экзотическими фруктами: «Ничего, мы еще посмотрим!»

Вызывая еще больший восторг, Кеша сочиняет историю на тему «Прилетаю я как-то на Таити…»

Так прошло лето. Кеша всем надоел своими выдумками про Таити, поэтому добывать пропитание ему становится все труднее.

Зимой Кеша, спасаясь от голода, разыскивает продукты на заснеженных балконах и случайно видит в окне Вовку. Кеша стучит в стекло, кричит и, когда Вовка распахивает створки, кидается в объятия друга.

Кеша перенес столько лишений, что боится рисковать вновь обретенным комфортом, и, когда теперь Вовке мешает громкий звук, Кеша сразу его убавляет и поясняет, что это новому щенку не слышно, а не ему.

Каким образом было достигнуто примирение, нам не показывают, но, скорее всего, обязанности по выгулу щенка стали для Кеши символическим искуплением вины.

Выпуск второй. Летним утром Кеша выводит щенка на прогулку и вдруг видит свою прежнюю компанию.

Перевернутый ящик сразу становится сценой, и Кеша начинает вещать: «С добрым утром, дорогие телезрители!» Он смешивает все возможные названия телепередач, поет голосом Юрия Антонова… Но желанных аплодисментов не получает, так как все внимание отвлекает на себя кот, который демонстрирует свои фирменные джинсы, выдувает перед «серостью» пузырь бубль-гума, надевает наушники…

Кеша убежден в том, что тоже достоин красивой жизни, поэтому устраивает Вовке скандал: «Это ты меня спрашиваешь, что случилось. С собакой гуляю, за собой убираю… А хожу в обносках, рванине, как Золушка!»

Вовка распахивает перед Кешей свой шкаф и предлагает брать все, что ему понравится. Кеша возмущается: «Это ты мне?!» и со словами: «Прощай, наша встреча была ошибкой!» — уходит из дома.

На улице он пытается продать себя как «надежного друга» — сначала за 1000 рублей, потом за 100, потом даже за 10. Этот эпизод показывает зрителю развенчание завышенной самооценки Кеши. Попугай вообще предпочитает, чтобы его называли не «Кешей», а «Иннокентием», чем надеется повысить свою значимость.

Модному парню он не нужен даже за десятку, но Кеша настолько восхищен его внешним видом, что бежит за ним бесплатно.

В новом доме Кешу ждут атрибуты красивой жизни: модная майка, кроссовки, видео, плеер, но вот отношения попугая с красавчиком строятся по принципу хозяин — слуга. Кеша терпит неуважительное отношение, разувает и обувает хозяина, который даже не разговаривает с ним, не зовет его по имени. Вот тут-то Кеша и вспоминает Вовку, который его «любил и буквально носил на руках».

Однажды Кеша даже позвонил Вовке, но про свое реальное положение ничего не сказал, зато насочинял, что живет хорошо, купается в бассейне, пьет «джюс оранжад», а в гости к нему зашел Челентано.

Во время просмотра фильма Кеша случайно облил хозяина кока-колой. За это хозяин сначала вылил на него остатки напитка, а потом и вовсе посадил в клетку на кухне.

Кеша рвется на свободу и воспевает Вовку: «Пусть всегда будет Вовка, пусть всегда буду я!» Ночью он ломает клетку, а для того чтобы выбраться из кухни, устраивает «взрыв» из пустых банок и специй. В голове Кеши этот хлопок взрыва сливается со звуком лопающегося на губах хозяина пузыря из бубль-гума.

Непонятным образом Кеша оказывается у Вовки. Попугай весь перебинтован и загипсован, он начинает жаловаться другу, но, как всегда, преувеличивает свои страдания: «Как мне было плохо… совсем один… а они, толпа негодяев с пушками и базуками…» А когда в окне появляется дворовая публика, Кешу уже невозможно остановить.

Выпуск третий. Кот на глазах всего двора на полной вещей машине уезжает на дачу. Кеша опять предъявляет претензии Вовке: «Один я в царстве раскаленного бетона и асфальта. Нашел когда болеть, зимы тебе мало!» Попугай не признает более чем объективной причины, по которой отъезд на дачу откладывается, симулирует приступ, рассчитывая на сочувствие, считает пульс, а поскольку это не приносит результата, демонстративно собирает чемодан и прощается.

На попутном тракторе Иннокентий с Василием едут в колхоз «Светлый путь», где Кеша надеется пообщаться «запросто с народом… простыми парнями…»

Утром Кеша делает зарядку, распевается, пытается, как простой парень, найти завтрак в русской печи, но только пачкается сажей. А Василий о нем уже позаботился и оставил завтрак под полотенцем на столе.

После завтрака Кеша выходит покрасоваться на балкон, кривляется перед «дорогими телезрителями», пытается взять интервью у свиньи, курицы и своей околесицей окончательно распугивает весь скотный двор. В конце своего выступления он, под ржание лошади, падает в колодец, из которого его спасает Василий.

Ночью Кеша не спит и мечтает о славе: «Я докажу! Обо мне заговорят». В поисках признания он угнал трактор и, переломав все вокруг, утопил его в реке.

Отношения между Кешей и скотным двором можно было бы считать конфликтом личности и группы, живущей в соответствии со своим укладом и системой ценностей. Но в этом конфликте нет активного противостояния: представители группы откровенно шарахаются от Кеши и не принимают его в свой круг. И Василий не пытается влиять на поведение Кеши, но постоянно приходит ему на помощь в сложных ситуациях.

…Вернулся Кеша к Вовке упакованным в посылку, присмиревшим и жалобно стонущим: «Вовка, ты знаешь, Вовка…» И Вовка, как всегда, был готов простить и принять блудного друга.

С дачи приехал счастливый отъевшийся кот и начал делиться впечатлениями. Тут Кеша вышел на крыльцо в телогрейке, с кнутом и стал сочинять: «Вы жизни не нюхали… пашешь весь день на тракторе… покос… надои… свекла». По-видимому, подражая «простым парням», он попытался раскурить самокрутку, но с непривычки сильно закашлялся…

Желание произвести впечатление на публику, получить признание — ведущий мотив всех поступков Кеши. Он убежден в том, что достоин лучшего отношения, большего комфорта — в общем, должен жить если не лучше всех, то хотя бы не хуже остальных. Именно поэтому Кеша постоянно стремится преодолеть существующие обстоятельства, но, как правило, попадает в ситуации, развенчивающие его притязания и ставящие попугая в еще более неприглядное и жалкое положение.

Анализ ситуации

ВАРИАНТ 1. Для взрослых

10 2В данной аудитории более уместен анализ ситуации в соответствии с предлагаемой памяткой.

Для построения аргументированного рассуждения можно предложить следующие задания:

• Докажите, что в эпизоде присутствует конфликтная ситуация.

• Определите тип увиденного конфликта в соответствии с предлагаемыми в памятке классификациями.

• Проиллюстрируйте каждый из этапов конфликта.

• Определите стратегии, которые используют участники конфликта.

• Проанализируйте, насколько они эффективны.

• Определите, что мешает участникам конфликта прийти к примирению.

• Опишите, как участники конфликта переживают разрыв отношений.

• Предположите, какие уроки из конфликтной ситуации извлекли для себя ее участники.

ПАМЯТКА
Анализ конфликтной ситуации

Конфликт — столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений, которое обычно сопровождается негативными эмоциями.

Стороны конфликта — субъекты, участники конфликтного взаимодействия.

По социальному статусу сторон:

вертикальный — между субъектами, находящимися в подчинении один другому; горизонтальный — между субъектами, имеющими одинаковый социальный статус.

По количеству участников:

внутриличностный — столкновение противоположных по направленности мотивов, интересов внутри одной личности; межличностный — конфликт между двумя личностями; внутригрупповой — конфликт между личностью и группой личностей; межгрупповой — конфликт между группами личностей.

По результату:

конструктивный — выигрывают обе стороны; деструктивный — выигрывает кто-то один.

Стратегии — модели поведения в конфликтной ситуации:

противоборство — настойчивое стремление добиться своего;

сотрудничество — поиск взаимовыгодных решений;

компромисс — путь взаимных уступок (уступка — готовность пожертвовать собственными интересами ради интересов другого);

избегание — уход от конфликтного взаимодействия.

Возникновение — ущемление потребности одной из сторон.

Становление — при активном противодействии второй стороны конфликт из потенциального становится актуальным.

Зрелость — стадия активного противоборства сторон.

Преобразование — конструктивный (выработка соглашения) либо деструктивный исход (принуждение).

Самооценка — оценка личности самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, может быть нормальной/завышенной/заниженной.

Конфликтогенное поведение — поступки, приводящие к конфликтной ситуации.

ВАРИАНТ 2
Для учащихся младших и средних классов

Обсуждение с детьми можно выстроить по вопросам:

• Что стало причиной ссоры Вовки и Кеши?

• В каких отношениях находились герои мультфильма до конфликта?

• Почему Кеша не выполнил просьбу друга?

• Что делает Вовка для того, чтобы уладить конфликт? А что для этого делает Кеша?

• Как складывается жизнь героев после расставания?

• С кем теперь общается Кеша? Каким образом он завоевал внимание дворовых птиц и кота?

• Как Кеша возвращается к Вовке?

• Как происходит их примирение?

Изменилось ли поведение Кеши после возвращения к Вовке?

ВАРИАНТ 3. Для старшеклассников

При работе с учащимися старших классов можно комбинировать элементы обоих предложенных вариантов анализа.

10 2Возможные виды работы

• Подготовка резюме в форме устного или письменного высказывания (в научно-популярном, художественном стиле).

• Моделирование возможных вариантов течения и исхода конфликта (например, при изменении стратегии поведения героев, вмешательстве третьих лиц — родителей Вовки, Кешиной компании) в форме устного или письменного высказывания, инсценировки.

Анализ второго и третьего выпусков мультфильма можно построить по тому же принципу и начинать с повторения материала предыдущего занятия.

Вопрос «Как вы думаете, научился ли Кеша избегать конфликтных ситуаций?» подводит итог повторения и становится мостиком между сериями.

• Ответ на вопрос «Почему же Кеша никак не хочет менять свое поведение?». Даже если отвлечься от библейского контекста, Кеша легко ассоциируется с «блудным сыном», а конфликт между героями — с конфликтом поколений.

• С более взрослой аудиторией можно обсудить поведение Кеши как проявление конфликтов подросткового возраста.

У Кеши налицо все проявления «подросткового бунта»: непослушание, негативизм, взрослые притязания, демонстративное поведение, идентификация себя с киногероями, ориентация на легкую жизнь, желание быть не хуже других, завышенные материальные требования, отсутствие 13 1знаний, смена круга значимых лиц: семья — дворовая компания и уходы из дома. В повторяющихся поступках и реакциях Кеши можно проследить признаки истероидной акцентуации личности.

Авторы фильма оставляют финал второго и третьего выпуска открытым: «Ну вот, как всегда, на самом интересном месте!» — и предоставляют зрителю возможность осмыслить и продолжить рассказ о похождениях блудного попугая.

Предлагаемые методические разработки могут быть включены в систему занятий по изучению конфликта на факультативах, родительских собраниях, классных часах в качестве доступного для восприятия иллюстративного материала.

Источник

Возвращение блудного попугая

«Возвращение блудного попугая» — популярный советский мультипликационный фильм, звёздный проект А. Курляндского и В. Караваева.

250px %D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%8F

magnify clip

Содержание

Персонажи

Попугай Кеша

Главный герой мультфильма.

Эгоцентричный, требующий повышенного внимания, капризный и своенравный. По всем повадкам [1] и внешнему окрасу больше всего напоминает попугая семейства ара.

Оперение яркое. Малиновая голова. Вокруг глаз большие белые круги. Пышный зелёный хохолок. На шее белый «воротничок», напоминающий жабо. Крылья зелёные у основания, с розовой полоской. Фиолетовые перья на концах во многих случаях служат пальцами. Тело розовое. Лапки жёлтые, с тремя пальцами (два впереди, один сзади). Хвост состоит из трёх зелёных перьев с розовыми кончиками.

Часто носит одежду:

Любимое занятие: просмотр телевизионных фильмов и передач. Судя по словарному запасу, абсолютно разной тематики — от криминальной хроники до лирических концертных программ.

Речь порой бессвязна, напоминает набор цитат из просмотренных передач и услышанных песен.

Вовка

Мальчик школьного возраста. Постоянно учит уроки. Часто болеет.

В первых двух выпусках мультфильма одет в жёлтую водолазку и синюю школьную форму. В третьем выпуске в начале появляется в жёлтой футболке, в конце — в голубой толстовке.

Терпелив по отношению к капризному попугаю. Заботится о нём, переживает. Всячески старается показать Кеше свою любовь. Спокойно относится к Кешиным выходкам, легко прощает их и каждый раз принимает Кешу обратно.

Другие персонажи

Сюжет

Продолжение сериала

В 2000-х гг., уже после смерти В. Караваева, А. Курляндский предпринимает попытку реанимировать главного героя сериала. Работа ведётся с режиссёром А. Давыдовым. Остальной творческий состав меняется практически полностью.

Все мультфильмы имеют оригинальные названия. Ключевым остаётся только словосочетание «попугай Кеша».

Мультфильмы выпущены на киностудии «Союзмультфильм».

Интересные факты

— Валентин Караваев однажды зимой увидел попугайчика, который, очевидно, вылетел через форточку и теперь не знал, как вернуться. Стали думать: почему вылетел? Обиделся, поссорился с мальчиком. Почему? Наверное, вёл себя нахально, всех передразнивал. И постепенно возник образ этакого птичьего Хлестакова — болтун, фантазёр, хвастунишка.

Рецензии

Видеоигры

Попугай Кеша — Уроки внимательности и аккуратности

Минимальные системные требования: Процессор: Pentium II 500 Оперативная память: 256 Мб Видеокарта: OpenGL 1.3 совместимая карта с 32 Мб видеопамяти Звуковая карта: совместимая с DirectX 7.0 CD-ROM привод: 4-х скоростной Жесткий диск: с 500 Мб свободного пространства Мышь: Microsoft-совместимая Операционная система: Windows 98/2000/XP Размер: 105 Мб

Попугай Кеша: Время, назад!

Минимальные Требуемые параметры Система: Windows XP SP2 Процессор: Pentium III 1.2 ГГц Память: 512 Мб ОЗУ Видео-карта: 64 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce4 и выше, кроме встроенных видеокарт и MX-серии) Аудио-карта: DirectX 9-совместимая звуковая карта Жесткий диск: 1 Гб свободного места на жёстком диске

Кеша вернулся: Сумасшедшие каникулы

Минимальные Системные требования: Система: Windows XP Процессор: Pentium IV 1Ghz Память: 256 Мб ОЗУ Видео-карта: 32 Мб DirectX 8-совместимая 3D видеокарта Аудио-карта: DirectX-совместимая звуковая карта Жесткий диск: 1 Гб свободного места на жестком диске

Кеша — король Полливуда

Системные требования: Pentium III 800 МГц, 256 МБ ОЗУ, 32 МБ видео, 2,1 ГБ на жёстком диске

Попугай Кеша: Сокровища Эльдорадо

Кеша после передачи про индейцев Южной Америки решил отправиться на выставку древностей. Там Кеша с археологом из Америки решил отправиться на поиски легендарной страны Эльдорадо.

Минимальные Системные требования: Система: Windows XP SP2 Процессор: Pentium III 1 ГГц Память: 512 Мб ОЗУ Видео-карта: 64 Мб Directx 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 3 и выше, кроме MX серии и встроенных видеокарт) Аудио-карта: DirectX 9-совместимая звуковая карта Жесткий диск: 2.7 Гб свободного места на жёстком диске

Попугай Кеша — англичанин

Попугай решил отправиться за границу.

Системные требования: Windows XP SP2 (pyc), Pentium III 1 ГГц, 512 Мб ОЗУ, 64 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных видеокарт и MX-серии), DirectX 9-совместимая звуковая карта, 800 Мб свободного места на жестком диске, 24x CD-ROM, клавиатура, мышь DiretcX 9.0c.

Попугай Кеша — математик

Попугай Кеша отправляется на тропический остров, чтобы хорошенько отдохнуть и найти новых друзей.

Системные требования: Операционная система Windows XP SP2 Процессор Pentium III 1 ГГц Оперативная память 512 Мб оперативной памяти Видео DirectX 9-совм. 3D в.к. ур. GeForce 4 и выше Звук DirectX 9.0-совместимая звуковая карта Устройство для чтения компакт-дисков CD-ROM Управление клавиатура, мышь

Попугай Кеша учит азбуку

Системные требования: P3-1,0, 512 MB RAM, 64 MB 3D Card

Кеша в мире сказок

Системные требования: Win 98/2000/ME/XP (рус); Pentium III 500 Мгц; 128 Мб ОЗУ; 32 Мб DirectX8-совместимая 3D видеокарта; DirectX-совместимая звуковая карта; 800 Мб места на жестком диске; CD-ROM 24x; Клавиатура; Мышь.

Попугай Кеша. Свободу попугаям!

Минимальные системные требования: Windows 98SE/ME/2000/XP; Pentium III 500Мгц; 128 Мб ОЗУ; 32 Мб DirectX8-совместимая 3Dвидеокарта; DirectX-совместимая звуковая карта; 800 Мб. места на жестком диске; 24x CD-ROM; Клавиатура; Мышь.

Попугай Кеша: Вы не были на Таити?

Минимальные Системные требования: Система: Win 98/2000/ME/XP Процессор: Pentium III 500 Мгц Память: 128 Мб ОЗУ Видео-карта: 32 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта Аудио-карта: DirectX-совместимая звуковая карта Жесткий диск: 800 Мб свободного места на жестком диске

Примечания

Возвращение блудного попугая (1987) · Завтрак на траве (1988) · Лицедей (1989) · Оплеуха (1990) · Серый волк энд Красная Шапочка (1991) · Bolero. Фильм повышенной духовности (1992) · Происхождение видов (1993) · Севильский цирюльник (1994) · Лев с седой бородой (1995) · Братья пилоты готовят на завтрак макарончики (1996) · Долгое путешествие (1997) · Чуча (1998) · Фараон (1999) · Адажио (2000)

Кошки под дождём (2001) · Букашки (2002) · Полтора кота (2003) · Чуча-3 (2004) · Каштанка (2005) · Моя любовь (2006) · Снегурочка (2007) · Правдивая история о трёх поросятах (2008) · Очумелов (2009) · Гадкий утёнок (2010) · Ещё раз! (2011)

Ссылки

Смотреть что такое «Возвращение блудного попугая» в других словарях:

Возвращение блудного попугая. Третий выпуск — Тип мультфильма рисованный Режиссёр В. Караваев Автор сценария А. Курляндский В. Караваев Роли озвучивали … Википедия

Возвращение блудного попугая. Второй выпуск — Тип мультфильма рисованный Режиссёр А. Давыдов Автор сценария А. Курляндский В. Караваев Роли озвучивали … Википедия

Возвращение блудного попугая (выпуск 1) — Возвращение блудного попугая Тип мультфильма рисованный Сиквелы Возвращение блудного попугая (выпуск 2) Режиссёр В. Караваев … Википедия

Возвращение блудного попугая (выпуск 3) — Возвращение блудного попугая (третий выпуск) Тип мультфильма рисованный Режиссёр В. Караваев Автор сценария А. Курляндский В. Караваев … Википедия

Возвращение блудного попугая (выпуск 2) — Возвращение блудного попугая (второй выпуск) Тип мультфильма рисованный Режиссёр А. Давыдов Автор сценария А. Курляндский В. Караваев … Википедия

Возвращение — Возвращение многозначный термин, входит в состав сложных терминов. Возвращение (в основном своём значении) появление предмета в том же месте, где он находился до того. Содержание 1 Значения по областям знания … Википедия

Утро попугая Кеши (мультфильм) — Утро попугая Кеши Тип мультфильма рисованный Режиссёр … Википедия

Утро попугая Кеши — Утро попугая Кеши … Википедия

Список мультфильмов студии «Союзмультфильм» — Крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм» начала свою работу в Москве в 1936 году с создания мультфильма «В Африке жарко». За более чем 70 ти летнию историю студия выпустила более 1500 рисованных … Википедия

Список мультфильмов студии «Союзмультфильм» — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/3 сентября 2012. Дата постановки к улучшению 3 сентября 2012 … Википедия

Источник

Поделиться с друзьями
Сергей М.

Привет. Меня зовут Сергей и я являюсь автором данного проекта. Я создал его для развития интернет технологий и возможности нашим участникам делиться друг с другом полезной информацией.

Вопросы и ответы
Adblock
detector