Почему попугай сбежал из дома в мультфильме возвращение блудного попугая

Почему попугай сбежал из дома в мультфильме возвращение блудного попугая

Возвращение I

Популярная анимационная трилогия 80-х годов «Возвращение блудного
попугая» — забавные истории о своенравном попугае по имени Кеша.

Первая часть, созданная на заре перестройки в 1984 году, произвела
настоящий фурор. Таких мультфильмов советская мультипликация еще не
знала — комедийных, многоплановых, с актуальной пародийной
социально-политической нотой: капризный попугай, беглец и возвращенец.

Формально ориентированное на детскую аудиторию, «Возвращение»
пользовалось бешеной популярностью во взрослой среде. Мультфильм
растаскали на цитаты. Пресловутая анимация «для взрослых» — рисованные
«Фитили», обличающие то пьянство, то тунеядство, — меркла рядом с
«Возвращением блудного попугая». Набившая оскомину трудовая мораль
проигрывала подтексту, о существовании которого вряд ли догадывались
создатели — режиссер Валентин Александрович Караваев и сценарист
Александр Ефимович Курляндский.

Хотя почему не догадывались? Если бы Караваев и Курляндский ограничились
одним выпуском «Возвращения», тогда можно было бы говорить о
непреднамеренной удаче и приблудившемся подтексте. Но в течение
нескольких лет этими же людьми были созданы еще две части, настолько
последовательные и глубокие, что говорить о «случайностях» не
приходится.

Курляндский и Караваев наверняка понимали, насколько близок советскому
зрителю маленький капризный попугай, насколько он узнаваем. Ведь именно
образ, гармонично озвученный Геннадием Хазановым, и драматургия
обеспечили успех мультфильма, а не избитая изобразительная техника
(мальчик Вовка, хозяин попугая Кеши, как две капли похож на Малыша из
«Карлсона»).

Новаторством занимался Юрий Норштейн, еще в 1975 году выпустивший
философского «Ежика в тумане». Караваев и Курляндский смогли подняться
до идеологии.

К 1984 году цензурный аппарат Советского Союза был уже ослаблен, но не
настолько, чтобы не заметить, как двусмысленно «Возвращение». Но в
том-то и дело, что этот второй смысл устраивал официальную идеологию.
Мультфильм остроумно клеймил извечную пятую колонну — диссидентское
сообщество и его национальный колорит.

Поэтому и было оставлено явно провокационное название «Возвращение
блудного…». Пародийный контекст сразу же начинал работать на «образ».

С первого взгляда на Кешу становилось понятно, что национальность у
попугая «библейская»: восточный тип — на то и «попугай», круглые
навыкате глаза, семитский нос-клюв. Попугаи, как известно, долгожители.
Кеша должен был восприниматься как Агасфер, эдакий Вечный Попугай.

Кешина речь — медийный «органчик», безмозглый склад теле- и радиоцитат —
на все случаи жизни. У Кеши доминирует не ум, а нрав. Причем довольно
скверный. Мультфильм всячески показывает, что хозяин Кеши — мальчик
Вовка (читай, власть) — души в попугае (еврее) не чает, а Кеша всегда и
всем недоволен.

Первое «бегство» попугая пародирует так называемую «внутреннюю
эмиграцию». Сюжет развивается следующим образом. Вовка отказывает Кеше в
принятии «духовной пищи» (попугай смотрит по телевизору криминальную
драму — что-то наподобие «Петровки, 38», с погонями и стрельбой). Авторы
тем самым показывают «уровень» духовных притязаний Кеши. Он смешной,
пестрый, инфантильный болтун с завышенной самооценкой.

Мальчик Вовка не смотрит пустой фильм, а прилежно делает уроки. И он
просит попугая сделать звук потише. Эти просьбы попугай воспринимает как
ущемление своих прав и свобод. Выключение телевизора ставит точку в
отношениях между Вовкой и Кешей. Попугай бросается с балкона. Эта
откровенная симуляция самоубийства должна подчеркнуть разрыв. Вовка
олицетворяет государство и власть, с которыми Кеша больше не может иметь
никаких взаимоотношений. Он как бы «умер» для них.

Поначалу шутовское бегство пугает Кешу. Он понимает, что был Вовкиным
любимцем. По сути, его поступок — не более чем истеричное актерство. Но
домой вернуться уже не получается. Кеша потерялся и не может найти свое
окно.

Попугая-диссидента спасает публика, обитатели двора: жирный кот, ворона,
воробьи. Кеша «выступает» — воспроизводит весь словесный мусор,
засевший в его голове после прослушивания «голосов». Это нелепая,
вывернутая наизнанку информация, забавляющая и кота, и ворону.

«Прилетаю я как-то на Таити… Вы не были на Таити?» —

так начинает свои речи Кеша. «Таити» должно звучать как «земля обетованная» — историческая родина Кеши, экзотическое местечко.

Жирный кот — сибарит, «мажор», питомец власти, родовой враг всех «птиц»,
и при этом — совершенно безопасный, ввиду своей сытости и лени.
Диссидентские посиделки всегда знали такие типажи: детей партийной или
научной элиты, холеных и щедрых до времени псевдобунтарей.

Ворона — богема, типичная интеллигентка, бойкая помоечница с
неистощимым, как у бывших блокадников, запасом оптимизма. У нее
одинаковый ответ на все Кешины пассажи: «Просто прелестно!»

Когда наступают «холода» (политическая оттепель закончилась), кот
выносит Кеше свой беспощадный, но справедливый приговор: «Не были мы на
Таити, нас и здесь неплохо кормят». Для внутреннего эмигранта наступают
трудные времена.

С Кешей остается только воробышек — беспородный интеллигент, последний
верный слушатель. Возможно, попугая и воробья сближает «библейство»,
ведь «воробей» на Руси — устоявшийся образ еврея.

Продрогшая пара рыщет по балконам в поисках пищи. Кеша в одном из окон
замечает Вовку. Блудный с радостью возвращается домой, сразу же забывая о
голодном приятеле-воробье.

Пока Кеша диссидентствовал, Вовка завел щенка (будущего пса режима),
присутствие которого раньше Кеша не потерпел бы. Теперь же Кеша временно
перевоспитан улицей, усмирен. Он даже готов делить место фаворита с
лопоухим щенком. Прежнее чванство отошло на второй план, преобладает
подобострастие.

Когда Вовка снова просит сделать телевизор потише, Кеша немедленно
выполняет просьбу, указывая на щенка: «А я что? Я ничего… Это ему не
слышно!»

Кажется, диссидент приручен и сломлен.

Во второй части «Возвращения блудного попугая» Кеша «бежит» на Запад.

Возвращение II, или «Это я, Кешечка»

Второй выпуск «Возвращения блудного попугая» (1987) повествует о
последующем витке диссидентского побега. Внутренняя эмиграция
эволюционирует к эмиграции внешней.

Этот сценарный ход вполне соответствовал реалиям советской жизни первой
половины семидесятых, когда Советский Союз нехотя, точно сквозь зубы,
выпускал на волю пятую колонну и пятую графу. Брюзга, нытик,
доморощенный Абрам Терц-Синявский ибн Кеша бежит на «Запад». И пусть в
мультфильме «Запад» оказывается условным и символическим, но от этого он
не перестает быть местом загнивания и средоточием порока. Там, «за
океаном», на родине бубль-гума и джинсов, жизнь преподаст Кеше жестокий
эмигрантский урок в духе «Это я, Эдичка».

Еще в первом выпуске попугай Кеша показан морально разложившимся типом:
ленив, капризен, чудовищно амбициозен. Этап внутренней эмиграции на
«арбатской» помоечке дополнительно развратил Кешу. Он, под давлением
обстоятельств, конечно, вернулся к Вовке, то бишь в лоно советской
системы, но это временное перемирие. Кешу не исправить. Выражаясь
словами управдома Мордюковой, попугай-диссидент по-прежнему «тайно
посещает синагогу».

Толчком к переменам оказываются пресловутые «элементы сладкой жизни», к
которым внутренне тянется Кеша. Утром, выгуливая собаку, он приходит на
родимую помойку, свою интеллигентскую кухоньку, чтобы, как в старые
добрые времена, дать концерт постоянным зрителям: воробьям и вороне. Все
портит жирный кот, проклятый мажор — появляется в новых джинсах, с
плеером и жвачкой: «Серость, это же бубль-гум!»

Общество потрясено этой демонстрацией роскоши. О Кеше сразу забывают.
Помоечная интеллигенция показывает свое поверхностное нутро и
бездуховность. Западные штучки оказываются привлекательней творений
Кешиного духа.

Донельзя самовлюбленного Кешу начинает съедать зависть. Он возвращается
домой к Вовке и, хоть и будучи существом мужского рода, закатывает сцену
по женскому типу: «В чем я хожу, в рванье, как Золушка!» Вовка, то есть
Родина, со словами «Выбирай», щедро распахивает шкаф-закрома, но блага
отечественной легкой промышленности Кешу не интересуют. Отрыдав, Кеша
цинично «подает на развод»: «Прощай, наша встреча была ошибкой», и
удаляется в те места, где «роскошь» доступна.

Если первый Кешин побег был истеричной реакцией на запрет и попугая,
хоть и с натяжкой, можно было назвать бунтарем, то вторая «эмиграция» —
расчетливый поступок потребителя. Кеша готов продаваться за джинсы,
плеер и бубль-гум.

Первым делом, попав на «Запад», Кеша выставляет себя на торги.
Избалованный Кеша неадекватен в самооценке и назначает себе цену в
тысячу рублей — заоблачная советская сумма. Кеша забывает, что он уже не
в квартире Вовки, что он попал на территорию рыночных отношений.
Попугай и за тысячу, и за сто, и даже за десять рублей никому не нужен.
Реальность быстро сбивает спесь. Лишь когда Кеша уценил себя до нуля, на
него находится покупатель.

Кто новый Кешин хозяин? Внешне — это типичный отпрыск фарцы конца
восьмидесятых. Он «модно» одет, его квартира забита знаковыми для
советского обывателя предметами роскоши — видеомагнитофон, столик на
колесиках и проч.

В отличие от белобрысого славянского Вовки, новый Хозяин выглядит как
типичный свиноподобный англосакс, сродни рядовому Райану — крупный
жестокий юнец. Он — Хозяин Запада, и своенравному пернатому еврею Кеше
придется у него ох как не сладко.

Первые кадры нового Кешиного житья на Западе должны ввести зрителя в
заблуждение. Кеша в новой футболке с Микки-Маусом валяется с плеером на
диване, слушает «Модерн токинг», пьет загадочный напиток «coka», смотрит
видеомагнитофон. Кажется, новая капиталистическая жизнь удалась…

Все становится на свои места во время Кешиного телефонного звонка Вовке.
Попугай традиционно врет, как и многие его собратья-эмигранты, которые,
тратя последние доллары на разговор с Родиной, лениво и благодушно
сообщали о своих финансовых достижениях, собственной машине, цветном
телевизоре, кока-коле в холодильнике, чтобы потом, с новыми после вранья
силами, вернуться к грязной посуде в ресторане или сесть за руль
заблеванного такси…

Кеша не исключение: «Купаюсь в бассейне, пью джус, оранжад, у меня много
друзей, машина». Немаловажно, что в беседе он примешивает к голосу
характерный акцент эмигранта второго поколения — изощренное кокетство со
стороны хитрого Кеши. Эта ложь во спасение самолюбия примиряет его с
действительностью. Кстати, Кеша смотрит по видеомагнитофону фильм «Укол
зонтиком». Этот фильм был в советском прокате, так что Кеша в смысле
«духовной пищи» не особо выиграл.

Но вот возвращается англосакс, попугай спешно комкает разговор, бросает
трубку. Видно, что Кеша жутко боится Хозяина. Вскоре становится понятно
почему. Тот помыкает никчемным попугаем, издевается, унижает. Из любимца
и фаворита Кеша превратился в прислугу, в раба. Кеша хнычет: «Вовка так
любил меня, буквально носил на руках».

Увы, капитализм вблизи оказался не таким уж и привлекательным. Наступает
прозрение. После очередного унижения Кеша позволяет себе повысить голос
на Хозяина. Запад показывает свое звериное лицо, бунтарь немедленно
оказывается в клетке. Кеше только и остается, что скандировать: «Свободу
попугаям!», да горланить протестные песни брошенного отечества: «Пусть
всегда будет Вовка, пусть всегда буду я!»

Вернуться домой из тюрьмы уже не просто. Новообретенный киношный опыт
приходит на помощь. Кеша ломает клетку, сооружает из «западных» отходов
взрывчатое устройство. При подрыве двери Кешу контузит. Его окружают
видения-кошмары, демонические личины капитализма, а приходит в себя он
уже в квартире Вовки. Эмиграция не прошла бесследно — Кеша в бинтах,
поврежден и физически, и морально. Кеша признается, как лимоновский
герой: «Мне было плохо, я был один».

Никаких предпосылок для возвращение попугая домой не было. И тем не
менее — Кеша на Родине. Этот момент можно воспринимать как вторжение
чуда. Создатели мультфильма, разумеется, могли бы посвятить десяток
секунд дополнительному эпизоду, в котором «англосакс» выбрасывает
полумертвого Кешу на помойку, а там его подбирает Вовка, вышедший на
прогулку со щенком.

Авторы понимали, что эти объяснения лишние. Все-таки Кеша —
собирательный образ беспокойной еврейской интеллигенции. Да, какая-то
сбежавшая на Запад часть «Кеши» показательно поплатилась за
предательство, но оставшаяся получила хороший урок и угомонилась… до
нового побега. Теперь уже — в народ.

Возвращение III, или Бегство в народ

Третий и последний выпуск приключений блудного попугая (1988 год) повествует о хождении «в народ». Кеша решает «обрусеть».

По сути, все прежние бегства Кеши — своеобразный поиск правды,
мифического Беловодья, обетованной Таити. Свой поиск Кеша ведет, прежде
всего, в культурном поле, а именно последовательно примыкает к тем или
иным социальным трендам.

В первых двух выпусках Кеша побывал и диссидентом, и космополитом.
Внутренняя эмиграция не удалась, эмиграция на Запад разочаровала в
капитализме. Рожденный в Союзе, Кеша не сумел стать ни исполином духа,
ни гражданином мира. Но есть еще один выход. Где-то рядом, буквально под
боком, существует еще одна влиятельная культурная тенденция — русская,
народническая, говорящая, что не нужно далеко ходить за правдой — она
рядом, за городом, в простоте, в чистоте аграрной жизни, в единении с
природой.

Ужаленный завистью, Кеша спешит домой, чтобы потребовать от Вовки своей
доли «русскости», совсем как персонаж из анекдота того времени —
дотошный телефонный еврей, который звонит в общество «Память»: «Правда
ли, что евреи продали Россию, и если да, то где я могу получить мою
долю. »

Поехать в деревню не получается — Вовка заболел. Мы видим Кешу уже в
новом «русском» амплуа. Вместо футболки на нем подобие крестьянского
исподнего. Он по привычке ворчит на Вовку: «Зимы ему мало болеть».

Как ни грустно, но в 1988 году Вовка, то есть Советский Союз, был уже
основательно болен. Знал бы Кеша, что «Вовке» не суждено поправиться,
что он протянет еще три года, до августа 91…

Печальные события еще впереди, а Кеша тем временем собирает чемодан и отбывает на жительство в деревню, «к корням».

На трассе Кешу долго никто не подбирает. Но вдруг на тракторе появляется
Василий — воплощенное клише из художественных фильмов о деревне. Во
всяком случае, именно таким представляет городской обыватель Кеша
сельского жителя. Василий простоват, добродушен, гостеприимен.

Василий увозит Кешу в совхоз «Светлый путь». Он вежлив и неизменно
обращается к собеседнику на Вы, в то время как высокомерный Кеша
бестактно тыкает: «Хочется запросто, с народом — как ты! Простыми
парнями, какие у нас на каждом шагу. »

Василий возвращается из музея — он таким образом приобщается к «высокому». Кеша поет пошлое «Русское поле».

Вообще все культурные коды, которыми оперирует Кеша, чтобы найти подход к
Василию, по сути стереотипы и создают лишь комический эффект. Сложно
представить себе что-то более нелепое, чем попугай (то бишь еврей) в
деревне. Как выяснится позднее, он еще и социально опасен. От Кеши одни
проблемы и убытки.

Утром Кеша просыпается в деревенском доме, ищет завтрак, роняя горшки,
пачкаясь в печке, с воплями призывая на помощь Василия. Попугай не
способен найти пропитание в доме, даже если оно просто стоит на столе.

После завтрака Кеша выходит на прогулку и знакомится с «хозяйством»:
свинья с поросятами, лошадь, петух и куры. Для попугая обитатели двора
означают публику. И в деревне он занимается привычным делом, а именно
хаотично воспроизводит городскую «культуру» — в данном случае микс из
Антонова, Пугачевой и бессмысленный набор фраз из «Сельского часа»:
«Скажите, сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в
инкубаторы после обмолота зяби?»

У живности «искусство» не встречает поддержки, скорее недоумение и раздражение, разве что лошадь «ржет» над самим исполнителем.

Приведя себя в творческую экзальтацию — Кеша изображает исполнителя
рок-н-ролла, — попугай падает в колодец. Его спасает вернувшийся
Василий, а потом одалживает вымокшему попугаю и картуз и ватник.

Кеша внутренне понимает свою никчемность. Во многих советских фильмах
разыгрывается история неуклюжего неофита, который, попав в новую для
него среду, упорным трудом ломает ситуацию и вырывается в ударники. Кеша
тоже одержим идеей доказать свою значимость и полезность: «Я смогу, я
докажу, я покажу! Обо мне узнают. Обо мне заговорят!»

Но преображения не происходит. Кеша оказывается неспособен к
крестьянскому труду. (По хорошему, к труду вообще.) Он разрушителен, как
Чубайс или Гайдар, которые несколько лет спустя продемонстрируют стране
свои ужасные таланты…

Сев в трактор Василия, Кеша вначале разносит постройки во дворе, а потом
сваливает трактор в реку. Василий при этом проявляет чудеса
толерантности — только вздыхает да обреченно машет рукой.

В попугае просыпается совесть, точнее, даже не совесть, а ее актерский
суррогат, Кеша клеймит себя, называет ничтожеством, жалкой личностью и
решает «умереть как мужчина». (Кстати, это первый и последний раз, когда
попугай декларирует свою мальчиковость, ведь все его поведение это —
перепев анекдотичной еврейской жены, у которой, как известно, «все
болит».)

Повешение на проводе от лампочки превращается в спектакль. Свиньи,
лошадь, да и сам Василий с любопытством следят за процессом. При этом
никто не пытается остановить попугая — уж слишком много от него вреда.

Образ Кеши начисто лишен драматизма: Есенина из попугая не получается. Василий отправляет его домой в посылке.

Обитатели помойки встречают вернувшегося кота. Тот наверняка не ходил в
народ, а был просто дачником. Но тут появляется Кеша. На нем ватник и
картуз — он, как всегда, «в образе». Щелкнув кнутом, Кеша выдает абзац
из обезумевшей псевдодеревенской прозы: «Эх вы! Жизни не нюхали?! А я
цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова
опоросится, то куры понеслись. А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!
Пашешь как трактор! А ежели дождь во время усушки, а?», закуривает
«козью ножку», давится «дымом отечества», заходится кашлем…

А дальше все, конец. Потому что бежать-то Кеше больше некуда. Как в анекдоте: «Давайте другой глобус…»

Источник

Возвращение блудного попугая. Третий выпуск

Возвращение блудного попугая. Третий выпуск

Г. Хазанов, М. Корабельникова, Г. Качин, В. Караваев

«Возвращение блудного попугая 3» — третий фильм мультипликационного сериала «Возвращение блудного попугая». К работе вновь, после отсутствия в съёмках второго выпуска, подключается Валентин Караваев.

Содержание

Персонажи

Ключевые персонажи (действующие во всех трёх выпусках мультфильма) прописаны в основной статье «Возвращение блудного попугая».

Новый герой третьего выпуска, с которым предстоит общаться Кеше в данной серии — сельский житель Василий.

Данный персонаж олицетворяет типичного «колхозника», какими видят деревенских горожане. Типаж напоминает главных героев фильмов «Печки-лавочки», «Любовь и голуби». Он простой, открытый, дружелюбный. Тянется к культуре (при первой встрече с Кешей возвращается на тракторе из городского музея). Терпелив, толерантен. Молча прощает попугаю все его странности, только молча курит самодельную «козью ножку». Возможно, холост.

Эпизодически в кадре появляются обитатели деревенского двора, волей режиссёра и художников наделённые собственными характерами. Это глуповатая свинья с вечно открытым от удивления ртом, вокруг которой бегает выводок круглых поросят (один из них почему-то голубого цвета). Лошадь-модница с вплетёнными в гриву ленточками; единственная из всех по достоинству оценивает выступление Кеши и громко смеётся, когда он падает в колодец. Строгий петух, охраняющий гнездо жены-наседки. Не играя особой роли в развитии сюжета, они, тем не менее, придают мультфильму особый колорит.

Сюжет [1]

Толстый рыжий кот уезжает на большом грузовике с хозяевами на дачу.

Кеша сетует, что, в отличие от других, он вынужден находиться в городе (Вовка заболел). Не желая ждать выздоровления хозяина, попугай отправляется на отдых самостоятельно.

Долго «голосуя» на шоссе, Кеша совсем уже отчаивается. Но подъезжает трактор, и сельчанин Василий приглашает его подвезти.

За разговором они не замечают, как наступает ночь. Василий привозит попугая в свой родной совхоз «Светлый путь»:

— Всё, приехали.
— Ты куда меня завёз?
— Совхоз «Светлый путь».
— Какой «светлый»?! Не видно же ничего!
— Завтра рассветёт, всё и увидите.

Просыпается Кеша поздно утром. Завтракает. Выходит во двор. Знакомясь с местными обитателями, случайно падает в колодец. Василий вовремя спасает его.

Ночью попугаю не спится. Он хочет доказать себе и окружающим, что тоже чего-то стоит: «Я смогу… Я… Я докажу… Я покажу! Обо мне узнают. Обо мне заговорят!»

Кеша заводит трактор Василия, но, не в силах справиться с управлением, переворачивает весь двор, ломая постройки. Утопив трактор в реке, попугай решает покончить жизнь самоубийством и вешается на электрической лампочке.

Василий отправляет Кешу домой посылкой.

Вскоре возвращается отдохнувший кот. Собираются все обитатели двора. Кеша выходит на крыльцо в деревенской фуфайке с кнутом. Пытается закурить «козью ножку», но закашливается.

Создатели

Роли озвучивали

Музыка в мультфильме

Кроме оригинальной музыки А. Раскатова, в мультфильме звучат мелодии популярных песен, в том числе с переделанными текстами:

Цитаты [2]

Интересные факты

См. также

Примечания

Ссылки

Смотреть что такое «Возвращение блудного попугая. Третий выпуск» в других словарях:

Возвращение блудного попугая (выпуск 3) — Возвращение блудного попугая (третий выпуск) Тип мультфильма рисованный Режиссёр В. Караваев Автор сценария А. Курляндский В. Караваев … Википедия

Возвращение блудного попугая — «Возвращение блудного попугая» популярный советский мультипликационный фильм, звёздный проект А. Курляндского и В. Караваева … Википедия

Список мультфильмов студии «Союзмультфильм» по алфавиту — Киностудия «Союзмультфильм» 0 9, A Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х … Википедия

Кутузов, Владимир Николаевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кутузов. Владимир Николаевич Кутузов Дата рождения: 22 мая 1921(1921 05 22) Дата смерти: 10 ноября 2010 … Википедия

Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1980-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия

Список мультфильмов студии «Союзмультфильм» на В — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия

Невинный, Вячеслав Михайлович — Вячеслав Невинный Вячеслав Невинный. Открытка Госкино СССР, 1978. Имя при рождении: Вячеслав Михайлович Невинный Дата рождения … Википедия

В. Невинный — Вячеслав Невинный Имя при рождении: Вячеслав Михайлович Невинный Дата рождения: 30 ноября 1934(19341130) Мест … Википедия

Невинный, Вячеслав — Вячеслав Невинный Имя при рождении: Вячеслав Михайлович Невинный Дата рождения: 30 ноября 1934(19341130) Мест … Википедия

Невинный В. — Вячеслав Невинный Имя при рождении: Вячеслав Михайлович Невинный Дата рождения: 30 ноября 1934(19341130) Мест … Википедия

Источник

X4TGsHvesJJkgbEVJfEEQ

ajax loader

Сейчас непростое для многих время, и большинство коротают апрельские деньки в бетонных коробках квартир. Я вот мультики пересматриваю, а Вы?)

nBsKSIXJUlrNXtMnT8ug

Таити, Таити. нас и здесь неплохо кормят..

Первая часть трилогии о попугае заключается в истории о том, как непослушный попугай улетел из отчего дома. и попытался раскрыть свой актерский талант во дворе.

Люблю этот мультфильм за рисовку и детальную прорисовку эмоций у персонажей. Все-таки, мультипликаторы союзмультфильма всегда делали это навысоте.

FUYbBo9m8LQNmCZem3UqtA

TAlHVdPqwkT9kUKipzicSQ

sqSVzjug1fqjUnv2TqAEg

И с этой же вороной в этом мультике есть отсылки к привычным нам всем сказкам и басне:

EW1yieesvojLC1BWHRD5vg

jVI2mcE02nXBmE7EKdMfLA

Например, о том, что нет ничего ценнее дома и отношений. А так-же, о том, к чему можеи привести эгоизм и завышенное ЧСВ.

gW6fWXTZSiwh6SOKTCtQmg

А это я слежу за тем, чтобы Кеша больше не уходил из дома:)

IdOLv2GH9icTt17leHeuQ

Мультфильм я определенно рекомендую и ставлю ему высшую оценку!

Благодарю за внимание!

Источник

Поделиться с друзьями
Сергей М.

Привет. Меня зовут Сергей и я являюсь автором данного проекта. Я создал его для развития интернет технологий и возможности нашим участникам делиться друг с другом полезной информацией.

Вопросы и ответы
Adblock
detector